Как заприватить регион в майнкрафте на сервере. Как заприватить территорию на сервере

Приват в Майнкрафте

Как заприватить дом в Майнкрафт

Каждый должен знать все команды для привата территории, как заприватить дом в Майнкрафте, как добавить друга, удалить друга с привата и полностью удалить приват, зная все о привате региона, ты не потеряешь свой дом и нажитые вещи. А теперь обо всем по порядку, смотри видео, читай разъяснения и запоминай команды привата, погнали:

Что такое приват территории

Приватом называется участок карты принадлежащий кому либо, где может построить дом, заняться животноводством или фермерством только владельцы и прописные жильцы, ставить или ломать блоки в регионе другим запрещено, следственно дом и имущество в привате надежно защищено от гриферства. Не имея привата на публичных серверах, твой дом всегда будет подвергаться опасности, его сможет разрушить кто угодно, даже случайный прохожий.


Деревянный топорик для привата

Самый главный инструмент для привата дома деревянный топорик, еще нужна кожа для проверки региона и немного любых блоков для постройки столба. Пропишите в чат команду //wand и получите деревянный топорик, убейте корову чтобы получить кожу и накопайте немного блоков земли, пред приватом территории вы должны знать, что на серверах Minecraft регион не должен превышать 30000 блоков и задевать чужой регион.

Приват дома на сервере Майнкрафт

Выбрав подходящий участок под строительство и привата дома, возьмите кожу и кликните ПКМ по земле, если в чате вышло сообщение WorldGuard: Здесь нет защищенных регионов , то можно приступить к привату региона.



Выберите место первой точки и сделайте углубление, учитывая глубину возможного подвала, отметьте первую точку деревянным топориком, кликнув ЛКМ, чат должно выйти - Первая точка установлена на (координаты)




на самом верху отметьте вторую точку деревянным топориком кликнув по нему ПКМ и посмотрите в чат, если вышло - Вторая точка установлена на (координаты) то все сделано правильно



Отметив обе точки пропишите в чат команду привата
/region claim [укажи название региона без скобок]
смотрим в чат и видим
Регион [название указного региона] создан значит все ОК.



После привата территории установи точку дома прописав команду /sethome и можно начать строительство дома

Как проверить приват в Майнкрафт

Теперь ты знаешь как заприватить дом в Майнкрафте и самое время проверить границы своего привата, возьми кожу и кликай ПКМ по блокам внутри региона, в чате должно появляться
Вы можете строить? Да. действующий регион [название вашего региона]
если выходит это сообщение сервера, значит все отлично.


Ошибки привата в Майнкрафт

Что мешает заприватить территорию в Майнкрафт, рассмотрим ошибки и решения.

Отметив две точки привата деревянным топором и прописав команду привата
/region claim [название региона]
в чат вышло уведомление об ошибке
Этот регион пересекается с чужим регионом ,



Решение; отойдите в сторонку и найдите другой участок на карте

Название региона должно быть уникальным и если в чате появилась ошибка
Название региона уже используется. Измените название региона
Решение; смените название региона и заново пропишите команду привата.

Слишком большой приват, так же не позволит заприватить регион и в чате выйдет
Выделенная область слишком велика, чтобы заприватить ее. Макс.Кол-во блоков: 30000 ваше количество 30001



Просто убавьте зону привата до 30000 и все будет нормально.

Команды для привата на сервере Minecraft

Основной командой привата территории в Майнкрафт является
/region claim название региона - создание региона

Как удалить приват в Майнкрафте

После удаление привата, твой дом, вещи, имущество станут общедоступными и бесхозными.
Для удаления привата существуют две аналогичные команды это;
/region remove название региона - удалит созданный вами регион.
/region delete название региона - удаляет территорию привата

Как добавить друга в приват

Добавить друга в приват на серверах Майнкрафт легко и просто, но желательно добавлять игроков, которым доверяешь
/region addmember название региона Ник друга - Добавит друга в приват, хочешь добавить много жильцов, пиши их ники через пробел
/region addowner название региона Ник друга – Добавит владельца. Внимание! Владелец имеет право выписать тебя с региона и лишить всего нажитого
/region info название региона - Просмотреть информацию о регионе и писаных в нем игроков.
/region removemember название региона Ник друга - команда удалит игрока из привата.
/region removeowner название региона Ник друга – команда удалит владельца из привата.

Приват дверей, сундуков, раздатчиков в Майнкрафт

Даже в своем регионе нужно приватить двери, сундуки, раздатчики, заприватив дверь никто не сможет ее открыть, а если заприватить железные двери, то для их открытия больше ненужно будет ставить кнопку, плиту или рычаг.
Напишите команду в чат и кликните по двери, сундуку или раздатчику [ПКМ ]
/cprivate - Команда привата дверей, сундуков и раздатчиков в Майнкрафт
/cprivate ник игрока ник игрока - Прописав ники игроков через пробел вы дадите им всем доступ к дверям, сундукам и раздатчикам, естественно к тому, по чему вы стукните
/cremove - команда удалит приват ддверей, сундуков и раздатчиков, просто напишите команду и ударьте по предмету [ЛКМ ]

Привет всем крафтерам. Давайте попробуем раскрыть тему, как все-таки можно застолбить за собой участочек под строительство и чтобы никакой другой перс не мешал Вам заниматься хозяйством и разрушать Ваши постройки. Для того, чтобы научиться приватить в Майнкрафт , необходимо сначала установить плагин WorldGuard. Если готово, то приступаем.

Как приватить в Майнкрафт

Итак, привязка территории осуществляется по принципу двух точек, которые связывают диагональ параллелепипеда. Забираемся на холмик, берем в руки деревянный топорик, вводим команду //wand, кликаем левой кнопкой мыши по понравившемуся блоку. Это будет одним из углов нашей будущей частной территории. Спустимся с холмика, посмотрим, хватит ли нам места под строительство будущего особняка, и кликнем правой кнопкой по другому понравившемуся блоку. Этим самым мы закончим выделение приватной области. Вместо холмов можно искусственно создавать столбы или выкопать яму, чтобы обеспечить диагональ параллелепипеда внутри будущей территории. Можно обойтись и командой //expand (количество блоков) (направление), которая расширит выделенную область на желаемое количество блоков в нужном направлении. Направление записывается командами up и down. Также выделение можно создать вводом команд //hpos1 и //hpos2, которые выбирают две точки согласно указателю в центре экрана. В скобках будет показано количество выделенных блоков в области.


После выделения желаемой территории, вводим команду /region claim (имя региона). Так за Вами застолбится регион, который Вы можете назвать по собственному усмотрению (например, дом и Ваш ник). На этой территории никто не сможет разрушать и создавать блоки, кроме Вас.

Один регион может быть закреплен за несколькими владельцами. Для добавления еще одного владельца, с целью создания общины, нужно ввести команду /region addowner (ник, кого хотите добавить). Также можно добавить временных членов, которые смогут переделывать область, командой /region addmember (ник). Потом можно исключить их из общины командой /region removemember (ник).

Чтобы узнать, кому принадлежит регион и список его членов нужно ввести команду /region info (название области).
Для удаления региона достаточно ввода команды /region delete (название области).

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой со стрелой в руке (если нет, то пишем команду //wand), а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделенном вами регионе.

Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.
Чтобы облегчить этот труд:
//expand - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.
//contract - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх
Возможные направления:
1. up
2. down
3. me
Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
//shift - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select <регион>

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавить жителя в регион(Ники через пробел если много людей).
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> – Добавить владельца в регион (так же как и вы сможет управлять регионом)
/region select <регион> - Выделить выбранный регион.
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> - Удалить жителей из данного региона.
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> – Удалить владельца из данного региона.
/region info <регион> - Просмотреть информацию о регионе.
/region delete <регион > - Удалить созданный вами регион.

Приват имущества Minecraft :
Теперь нужно защитить свою дверь, сундуки, что бы чужаки не заходили и не лазили:

/rg flag ИМЯ use DENY

Также прошу вас озакомиться и с другими флагами, которые вы можете поставить на свою территорию

С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.

Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.

Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

Команды для админа в Minecraft:

Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по .

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

//replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract — Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число — то и в противоположном направлении.

//expand — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins — Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid — Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Строить помпезные сооружения в Майнкрафт очень весело, а делать это с другом вдвойне. Чтобы обезопасить свои труды от посягательств стоит подумать о привате вашей территории. Для совершения данного процесса есть несколько методов.

Способ первый и самый простой

Нужно выделить нужную вам территорию при помощи деревянного топорика. Данное орудие труда можно сделать самостоятельно, а можно воспользоваться командой //wand, которая даст нам его. При помощи клика мышки, мы должны выделить необходимую нам территорию. Если предполагаемая территория прямоугольная, то нужно выделить только два противоположных угла нашего участка. Игра поймет, что нужно выделить именно эту прямоугольную площадь.

Способ второй

Менее удобен, но также довольно часто используется для привата. Нужно использовать команду //pos 1, которой мы отметим первый угол и команду //pos 2, которая выделит второй угол.

После обозначения нужной территории нужно произвести собственно процесс привата. Данная опция помогает определить круг людей, которые смогут ломать и строить в вашей локации. Приват делают при помощи команды /rg claim, также после команды нужно дописать название вашей территории. Более наглядно на видео:

Как приватить дом в майнкрафте

В огромном мире множество игроков также занимаются стройкой, а значит, ваши архитектурные шедевры могут оказаться под угрозой. Их могут попросту разобрать для своих нужд, что очень прискорбно, ведь могли потратить уйму времени. Заприватить домик можно также при помощи топорика. Выделяем две точки нашего участка по диагонали, любые два угла нашего участка. Далее нужно в строке указать размеры территории. // expand – именно эта команда приватит площадь, возле слова пишем примерное количество блоков, а потом сколько блоков вверх up XX и down XX. Детальное описание вот здесь

Как приватить дверь в майнкрафте

Дом – наша маленькая крепость на просторах Майнкрафта. В нем можно держать сундук с разными нужными вещицами. Правда если нет привата, то многие могут рыться в нем. Думаю никто этого не хочет, а поэтому стоит подумать о безопасности нашей недвижимости. Команда /cprivat в купе с правым кликом мыши закроет всем кроме вас доступ к предмету. Заперт использования можно установить на дверь, сундук и прочие элементы обстановки вашего скромного убежища. Как в случае с приватом территории и домика, можно вносить ваших друзей в список. Эти люди могут пользоваться предметами и совершать над ними разные действия. Маленький гайд на видео:



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх