Структура всероссийского физкультурно спортивного комплекса состоит из. о внутришкольном спортивном комплексе ГТО. Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа на полу

УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ «КСОШ №2»

_____________Н.А. Рябцова

приказ № от _______ 20__г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о внутришкольном спортивном комплексе ГТО

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, структуру, содержание и условия выполнения видов испытания физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

Президент, вице-президенты и другие избранные члены Президиума образуют Исполнительный совет, который является полномочием Президиума обеспечить и подготовить свое решение. Во время встречи они имеют дело с вещами, которые не выдерживают. Согласно решению Президиума, выборы Президента, заместителей Председателя и члена Исполнительного комитета являются секретными или публичными.

Экспертные советы создаются по предложению Президиума, и их председатели утверждаются Президиумом. В случае принятия основных концептуальных решений или решения не менее двух третей членов Президиума, собрание представителей организаций-членов может созываться Исполнительным Советом на основании решения Президиума.

2. Школьный физкультурно-спортивный комплекс предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение различными возрастными группами (от 6 до 17 лет) установленных нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса по 3 уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия Всероссийского физкультурно-спортивного.

Эти региональные ассоциации имеют правовую личную делегацию, и избранный председатель действует от их имени. Состав Секретариата и содержание его деятельности определяются Президиумом. Исполнительный секретариат является основным органом для координации совместных действий и создания профессионального обслуживания для организаций-членов.

Решения действительны после утверждения абсолютным большинством членов Президиума. Решение Президиума, которое не было принято компетентным органом органа-члена, не имеет обязательной силы для организации. Оба документа утверждены Президиумом, после их одобрения организации обязаны выполнять все принятые выводы.

3. Школьный физкультурно-спортивный комплекс основывается на следующих принципах:

а) добровольность и доступность;

б) оздоровительная и личностно ориентированная направленность;

в) обязательность медицинского контроля;

г) учет региональных особенностей и национальных традиций.

II . Цели и задачи школьного физкультурно-спортивного комплекса

Споры между организациями-членами решаются путем примирения. Для разрешения серьезных споров создается Согласительная комиссия, созданная Президиумом. Активы состоят из согласованных взносов организаций-членов, субсидий, субсидий, подарков, финансовых ресурсов, вытекающих из собственного движимого и недвижимого имущества.

Управление регулируется применимым законодательством для некоммерческих организаций. Президиум избирает своих членов из Наблюдательного комитета и его Председателя. Ревизионная комиссия отвечает за Президиум. Эти члены также утверждаются Президиумом. В случае вымирания Президиум создает ликвидационную комиссию, которая будет осуществлять урегулирование.

Целью школьного физкультурно-спортивного комплекса являются повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания учащихся

Ассоциация реабилитированных армейских работников Чешской Республики. Ассоциация вспомогательных технических батальонов. Военные лагеря принудительного труда. Союз солдат в Чешской Республике. Союз армейских спортивных клубов Чешской Республики. Военная секция Конфедерации политических заключенных.

Военный охотничий клуб. Бригада разведки - Группа военного сопротивления. Он состоит из председателей аффилированных организаций или их представителей. Станислав Филип, лейтенант. Иво Джон, лейтенант. Ладислав Рилд, полковник. ■ Основной деятельностью Ассоциации является совместная реализация «Основных целей», ежегодно создаваемых.

Задачами школьного физкультурно-спортивного комплекса являются:

а) увеличение числа учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом в образовательном учреждении;

б) повышение уровня физической подготовленности учащихся в школе;

в) формирование у учащихся осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом самосовершенствовании и ведении здорового образа жизни;

■ Исполнительный совет собирается не реже одного раза в месяц. ■ Экспертные советы встречаются по мере необходимости - не реже двух раз в год. □ Основные цели деятельности за календарный год. □ Расписание мероприятий за календарный год. □ Анализ активности за последний календарный год.

Законодательство и правовые вопросы. Отдельные статьи выражают мнения и мнения их авторов. Ведущим человеком и основателем был Вацлав Зикмунд в то время. Старик-Вацлав Зикмунд умер. Отец - как мы, шахматисты, привыкли рассказывать ему. Бог знает, где он научился играть в шахматы. Г-н Зикмунд через некоторое время принял противоположность гостиницы «Золотая корона». Шахматный клуб остался в «Ратуше», но мы пошли за старым мастером «играть».

г) повышение общего уровня знаний учащихся о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий;

III. Структура и содержание школьного физкультурно-спортивного комплекса

1. Участниками соревнований являются учащиеся 1 - 11 классов школы, допущенные по состоянию здоровья к спортивным соревнованиям.

Моменты, пережитые в компании старика, были полны комфорта. Его игра была ясной, без подозрений. Время молчало, изредка падая «шахматы» и молчаливая и успокаивающая борьба двух мозгов, потревоженная только смещением шахматных фигур. Конец этой шахматной чары был спокойным.

Это сладкое приглашение часто звучит и верит мне, отец, мы бы хотели снова и снова поиграть с вами! Вы, г-н Ваклав Цикмунд, для приятных моментов в Снов над доской, за то, что вы научили нас, что вы могли бы получить удовольствие от победы своего противника, эти воспоминания!

2. Структура школьного физкультурно-спортивного комплекса состоит из 5 ступеней и включает следующие возрастные группы:

первая ступень - от 6 до 8 лет;

вторая ступень - от 9 до 10 лет;

третья ступень - от 11 до 12 лет;

четвертая ступень - от 13 до 15 лет;

пятая ступень - от 16 до 17 лет

3. Основу комплекса ГТО составляют виды испытаний и нормативы, предназначенные для определения уровня развития основных физических качеств.

Это, наверное, самое старое упоминание о старте шахмат в Баку. Были приняты на работу другие члены: Йиржи Линхарт, Ярослав Новы, Иво Странский, Ян Велик и Милослав Бенада. Постепенно вступили Зденек Здобина и Ярослав Вайзер. Так началась современная история раздела до сегодняшнего дня.

За последние тридцать лет бакинские шахматы завоевали множество ценных достижений и подняли много талантливых и талантливых шахматистов. В каждой профессии есть люди, которые являются настоящими профессионалами. Оставаться с экспертом в сфере общественного питания непросто. Существует потребность в специальных подарках, потому что искусство общения с людьми не предоставляется всем. Вацлав Зикмунд был мастером в заложниках, редким женихом, которому удалось превратить свой паб в нежный дом. У него были характеристики уникального хозяина.

4. Виды испытаний (тесты) и нормативы включают в себя:

а) виды испытаний (тесты), позволяющие определить уровень развития физических качеств и прикладных двигательных умений и навыков;

б) нормативы, позволяющие оценить разносторонность (гармоничность) развития основных физических качеств и прикладных двигательных умений и навыков в соответствии с половыми и возрастными особенностями развития человека.

Он был вежлив, полезно, дружелюбным, любопытным, без вмешательства, знающие сильных и слабостей своих гостей, были люди с вечной улыбкой, молодая адаптацией, мой партнер в играх, хороший товарищ по команде в чеке. Там «выращивали» до года. В последнюю поездку можно было помочь многим бывшим гостям. В последний раз они пошли посмотреть на взрослого хозяина, чьи красивые глаза закрыли смерть, красивый, мужественный рот, навсегда замолк. Вацлав Зикмунд, чешский чехословак, честный старый чешский гражданин, великий болельщик, приятный товарищ по команде, помнит многих людей с искренней сердечностью.

5. Виды испытаний (тесты) подразделяются на и испытания по выбору.

6. Обязательные испытания (тесты) в соответствии со ступенями структуры школьного физкультурно-спортивного комплекса подразделяются на:

а) испытания (тесты) по определению уровня развития скоростных возможностей;

б) испытания (тесты) по определению уровня развития выносливости;

Потеряв свободу, он улегся и начал заниматься спортом на заднем дворе. Йозеф Кржиж практически предан исключительно молодежи от основания участка до его трагической смерти. Когда он покинул нас, некоторые из нас попытались поднять свой батальон и продолжить традицию баккянских молодежных шахмат. Именно мы пытались понять, сколько усилий, муравьев и бесчисленных часов и дней свободного времени, которое дал Иосиф детям.

Вы о них не знаете, но мы никогда не слышали грубого слова для тех, кто это сделал. Как только он это сделал, он все решил и решил здравый смысл и прицелился, и это было хорошо снова. Есть много воспоминаний, и мы имеем их для всех. Он не был сильным шахматистом, но это был более крупный человек.

в) испытания (тесты) по определению уровня развития силы;

г) испытания (тесты) по определению уровня развития гибкости.

7. Испытания (тесты) по выбору в соответствии со ступенями структуры школьного физкультурно-спортивного комплекса подразделяются на:

а) испытания (тесты) по определению уровня развития скоростно - силовых возможностей;

Г-н Зденек Здобина стал членом шахматной секции Сокола Бакова примерно в 1800 году, он сразу стал не только действительным игроком, но и значительным организатором. Зденек взял нас в игры по всей стране. Особенно в зимние месяцы это было «вызов». Вместе с импровизацией и искусством Зденек почти всегда добивался успехов и во многих случаях добавлял ценный матч. Так же, как он водил взрослых в командные матчи, он также раздавал детей на различные турниры вокруг Бакова, а его дочь Дитка, которая в то время принадлежала лучшим шахматистам в округе, и с Питером Йировски, Людеком Швейдером и Петром Гашич создал золотую эру молодежных шахмат в Бакове.

б) испытания (тесты) по определению уровня развития координационных возможностей;

в) испытания (тесты) по определению уровня овладения прикладными навыками.

IV . Условия выполнения видов испытаний комплекса

1. Одежда и обувь участников - спортивная.

2. Перед тестированием участники выполняют разминку под руководством учителя физкультуры.

Однако нашу молодежь перевозили в основном на поезде. Даже тогда Зденек часто путешествовал с детьми. В дополнение к классическому аккомпанементу он, естественно, участвовал в их воспитании. Затем все юноши узнали, как улучшить брак, и многие из них очень хорошо женаты и сегодня. Зденек больше не был шахматным талантом, но много лет он был солидным игроком в Баковском А-Кооперативе регионального чемпионата второго класса.

Он был одним из основателей дивизии и долгое время также был его лучшим игроком. Многолетний член базового набора, который устранил его для долгого перерыва из-за болезни. Без этого энтузиаста, который заботился не только о деятельности и управлении А-командой и всем подразделением, но главным образом руководил и обучал молодежь и молодежь бакистов, отдел никогда не достигнет такого успеха.

3. На всех видах испытаний обеспечиваются необходимые меры техники безопасности и сохранения здоровья участников.

Бег на 30, 60, 100 метров

Бег проводится по дорожкам стадиона или на любой ровной площадке с твёрдым покрытием. Бег на 30 м выполняется с высокого старта, бег на 60 и 100 м - с низкого или высокого старта. Участники стартуют по 2 человека.

Его ценные методические советы отзываются всем, кто добился определенных успехов. Будь то Петр Йисровский, Джитка Здобинова, Мартин Рихтер, Людек Швейжар, Петр Гаршич, Олда Печанек, Джиндра Колда и многие другие. Из многих успехов, достигнутых г-ном Вайзером, давайте вспомним хотя бы некоторые из них.

Он был одним из основателей дивизии, и долгое время он был одним из лучших игроков. Особенно в современных началах раздела, в семидесятых, это была сильная поддержка. Шахматы были его второй страстью, национальным гандболом, где он также выступал в качестве активного игрока и тренера.

Челночный бег 3х10 метров

Челночный бег проводится на любой ровной площадке с твёрдым покрытием, обеспечивающим хорошее сцепление с обувью. На расстоянии 10 м прочерчиваются 2 параллельные линии - «Старт» и «Финиш».

Участник, не наступая на стартовую линию, принимает положение высокого старта. По команде «Марш!» (с одновременным включением секундомера) участник бежит до финишной линии, касается линии рукой, возвращается к линии старта, осуществляет её касание и преодолевает последний отрезок без касания линии финиша рукой. Секундомер останавливают в момент пересечения линии «Финиш». Участники стартуют по два человека.

Он имеет мало общего с отдельными турнирами, но всегда принимал участие в командных соревнованиях. Даже в конце своей шахматной карьеры он был среди игроков на региональном уровне. Лучшие результаты часто делали его любовь к хорошему настроению или болезни.

Однако деятельность секции никогда не переставала интересоваться, часто врасплох от нашего посещения тренинга. Он является самым успешным потомком нашего подразделения. Мы кратко изложили его спортивную карьеру в кратком обзоре. Прежде чем что-либо начнет хвалить, прежде всего необходимо указать, что было сделано и как можно что-то сделать.

Бег на 1; 1,5; 2; 2,5; 3 км

Бег на выносливость проводится по беговой дорожке стадиона или любой ровной местности. Максимальное количество участников забега - 20 человек.

Прыжок в длину с места

Прыжок в длину с места выполняется в секторе для горизонтальных прыжков, оборудованном по общим правилам, установленным для этой разновидности технических видов. Участник принимает исходное положение (ИП) - ноги на ширине плеч, ступни - параллельно, носки ног перед линией отталкивания. Одновременным толчком двух ног выполняется прыжок вперед. Мах руками разрешён.

Опять же, он должен начать с работы и посвящения г-на Джозефа Кросса, который играл с пятилетним мальчиком по крайней мере четыре раза в неделю. Когда он начал ощущать необходимость работать на более высоком уровне, он убедил г-на Яромира Вайзера, который перевел на понятный язык ряд книг, волшебников и принципов, доказанных шахматами. Каждый вторник вечером они изучали шахматы на срок до 14 лет. В те годы у него была возможность работать с Акумой каждую пятницу вместе с Джиткой Здобиновой у ведущих болеславских шахматистов г-на Милослава Яшека и др.

Измерение производится по перпендикулярной прямой, от места отталкивания до ближайшего следа, оставленного любой частью тела участника.

Участнику предоставляются три попытки. В зачёт идет лучший результат.

Ошибки:

Заступ за линию отталкивания или касание её.

Выполнение отталкивания с предварительного подскока.

И другие шахматисты Акума никогда не отказывались играть или проконсультироваться с молодыми шахматистами. Было ценно, что в Акуме были другие молодые или немного старшие ученики и подростки, с которыми обычная игра предоставляла неоценимый опыт. В конце возраста ученика он также посвятил себя русскому. Вероятно, он был тем, кто помог забыть, но не преднамеренно.

Участковый чемпион юниоров - чемпион округа в полете - место в Рожаловицах. Место в Рожаловице - место в областном паломничестве учеников до времени Грахова осенью переезд в Акуму. Победа в Заечицах в кооперативах 4-6 человек - Илига для молодежи - место чемпионата годами.

Отталкивание ногами разновременно.

Метание спортивных снарядов на дальность

Метание спортивных снарядов (150 г) на дальность проводится на стадионе или любой ровной площадке в коридор шириной не менее 15 м. Длина коридора устанавливается в зависимости от подготовленности участников.

Метание выполняется с места или прямого разбега способом «из-за спины через плечо». Другие способы метания запрещены.

Участнику предоставляется право выполнить три броска. В зачет идет лучший результат. Измерение производится от линии метания до места приземления снаряда.

Примечание: Спортивные снаряды предназначены для оценки владения прикладным навыком и его результативности. Спортивные снаряды разработаны специально для применения на спортивных соревнованиях и имеют специфическую форму и оптимальный вес, обеспечивающие наилучшую дальность полета. Учащиеся III - IX классов выполняют метание резинового мяча весом 150 граммов.

Метание теннисного мяча в цель

Метание теннисного мяча (57 г) в цель производится с расстояния 6 метров в закрепленный на стене гимнастический обруч (диаметром 90 см). Нижний край обруча находится на высоте 2 м от пола.

Участнику предоставляется право выполнить пять бросков. Засчитывается количество попаданий в площадь, ограниченную обручем (попадание в край обруча засчитывается в пользу участника).

Подтягивание на высокой перекладине из виса

Подтягивание на высокой перекладиневыполняется из ИП: вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки, туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются пола, ступни вместе.

Участник подтягивается так, чтобы подбородок пересек верхнюю линию перекладины, затем опускается в вис и, зафиксировав на 0,5 сек. ИП, продолжает выполнение упражнения. Засчитывается количество правильно выполненных подтягиваний, фиксируемых счетом судьи.

Подтягивания рывками или с махами ног (туловища).

Разновременное сгибание рук.

Подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа

Подтягивание на низкой перекладине выполняется из ИП: вис лёжа лицом вверх хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, голова, туловище и ноги составляют прямую линию, пятки могут упираться в опору высотой до 4 см.

Высота грифа перекладины для обучающихся I-VII классов - 90 см. Высота грифа перекладины для обучающихся VIII класса и старше - 110 см.

Для того чтобы занять ИП, участник(ца) подходит к перекладине, берётся за гриф хватом сверху, приседает под гриф и, держа голову прямо, ставит подбородок на гриф перекладины. После чего, не разгибая рук и не отрывая подбородка от перекладины, шагая вперед, выпрямляется так, чтобы голова, туловище и ноги составляли прямую линию. Помощник судьи подставляет опору под ноги участника(цы). После этого участник(ца) выпрямляет руки и занимает ИП. Из ИП участник(ца) подтягивается до пересечения подбородком грифа перекладины, затем опускается в вис и, зафиксировав на 0,5 сек. ИП, продолжает выполнение упражнения.

Засчитывается количество правильно выполненных подтягиваний, фиксируемых счётом судьи.

Подтягивания с рывками или с прогибанием туловища.

Подбородок не поднялся выше грифа перекладины.

Отсутствие фиксации на 0,5 сек. ИП.

Разновременное сгибание рук.

Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа на полу

Сгибание-разгибание рук в упоре лёжавыполняется из ИП: упор лёжа на полу, руки на ширине плеч, кисти - вперед, локти разведены не более 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Пальцы стоп упираются в пол без опоры.

Сгибая руки, необходимо прикоснуться грудью к полу, затем, разгибая руки, вернуться в ИП и, зафиксировав его на 0,5 сек., продолжить выполнение упражнения.

Засчитывается количество правильно выполненных сгибаний-разгибаний рук, фиксируемых счётом судьи.

Касание пола бёдрами.

Нарушение прямой линии «плечи - туловище - ноги».

Отсутствие фиксации на 0,5 сек. ИП.

Разновременное разгибание рук.

Поднимание туловища из положения лёжа на спине

Поднимание туловища из положения лёжавыполняется из ИП: лёжа на спине на гимнастическом мате, пальцы рук «в замке» за головой, локти вперед, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты партнером к полу, лопатки касаются мата.

Участник выполняет максимальное количество подниманий (за 1 мин.), касаясь локтями бедер (коленей), с последующим возвратом в ИП.

Засчитывается количество правильно выполненных подниманий туловища.

Для выполнения тестирования создаются пары, один из партнёров выполняет упражнение, другой - удерживает его ноги за ступни и голени и одновременно ведёт счёт. Время выполнения упражнения одна минута. Затем участники меняются местами.

Отсутствие касания локтями бёдер (коленей).

Отсутствие касания лопатками мата.

Пальцы разомкнуты «из замка».

Смещение таза.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами выполняется из ИП: стоя на полу или гимнастической скамье, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10-15 см.

При выполнении теста на полу участник по команде выполняет два предварительных наклона. При третьем наклоне касается пола пальцами или ладонями двух рук и фиксирует результат в течение двух секунд.

При выполнении теста на гимнастической скамье по команде участник выполняет два предварительных наклона, скользя пальцами двух рук по линейке измерения. При третьем наклоне участник максимально сгибается и фиксирует результат в течение двух секунд. Величина гибкости измеряется в сантиметрах. Результат выше уровня гимнастической скамьи определяется знаком « - », ниже - знаком « + ».

1) Сгибание ног в коленях.

2) Фиксация результата пальцами одной руки.

3) Отсутствие фиксации результата в течение двух секунд.

12. Смешанное передвижение.

Смешанное передвижение состоит из бега, переходящего в ходьбу в любой последовательности. Проводится по беговой дорожке стадиона или любой ровной местности. Максимальное количество участников забега - 20 человек. Выполняется учащимися 1-2 классов без учета времени.

V . Условия проведения

Сдача нормативов комплекса ГТО осуществляется в течение учебного года, в рамках проведения уроков по физической культуре, спортивных мероприятий (День здоровья, неделя физкультуры и спорта).

VI . Подведение итогов, выявление победителей, награждение

В ходе испытаний по каждому виду ведется протокол. Норматив считается выполненным, если участник показал результат, равный или превышающий норму на значок. По каждому классу выявляются школьники, сдавшие нормативы по любым 7 видам испытаний. Эти школьники считаются сдавшими комплекс ГТО. Класс, где процент учащихся, сдавших комплекс является самым высоким, объявляется победителем и награждается Почетной грамотой школы. Школа может наградить учащихся Почетными грамотами и выдать удостоверения о сдаче ГТО произвольного образца.

Приложение №1

Виды испытаний (тесты) и нормы комплекса ГТО

I . СТУПЕНЬ

(возрастная группа от 6 до 8 лет)

п/п

Виды испытаний (тесты)

Нормативы

Мальчики

Девочки

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой

знак

Обязательные испытания (тесты)

1.

Челночный бег 3х10 м (с)

10,4

10,1

9,2

10,9

10,7

9,7

или бег на
30 м (с)

6,9

6,7

5,9

7,2

7,0

6,2

2.

Смешанное передвижение
(1 км)

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

3.

Подтягивание

из виса на высокой перекладине (количество раз)

2

3

4

-

-

-

5

6

13

4

5

11


(количество раз)

7

9

17

4

5

11

4.

Касание пола пальцами рук

Касание пола пальцами рук

Достать пол ладонями

Касание пола пальцами рук

Касание пола пальцами рук

Достать пол ладонями

Испытания (тесты) по выбору

5.

115

120

140

110

115

135

6.

Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м
(количество раз)

2

3

4

2

3

4

7.

Смешанное передвижение на 1,5 км по пересеченной местности*

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

7

7

7

7

7

7

Которые необходимо выполнить для получения знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

5

5

6

5

5

6

II. СТУПЕНЬ

(возрастная группа от 9 до 10 лет)


п/п

Виды испытаний

(тесты)

Нормативы

Мальчики

Девочки

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Обязательные испытания (тесты)

1.

Бег на 60 м (с)

12,0

11,6

10,5

12,9

12,3

11,0

2.

Бег на 1 км
(мин, с)

6.30

6.10

4.50

6.50

6.30

6.00

3.

(количество раз)

2

3

5

-

-

-

(количество раз)

-

-

-

7

9

15

9

12

16

5

7

12

4.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

Касание пола пальцами рук

Касание пола пальцами рук

Достать пол ладонями

Касание пола пальцами рук

Касание пола пальцами рук

Достать пол ладонями

Испытания (тесты) по выбору

5.

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

130

140

160

125

130

150

6.

Метание мяча весом 150 г (м)

24

27

32

13

15

17

7

Кросс на 2 км по пересеченной местности

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Количество видов испытаний (тестов) в возрастной группе

7

7

7

7

7

7

Количество видов испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса

5

5

6

5

5

6

III СТУПЕНЬ

(возрастная группа от 11 до 12 лет)

п/п

Виды испытаний

(тесты)

Нормативы

Мальчики

Девочки

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой

знак

Обязательные испытания (тесты)

1.

Бег на 60 м (с)

11,0

10,8

9,9

11,4

11,2

10,3

2.

Бег на 1,5 км
(мин, с)

8.35

7.55

7.10

8.55

8.35

8.00

или на 2 км

(мин, с)

10.25

10.00

9.30

12.30

12.00

11.30

3.

Подтягивание из виса на высокой перекладине
(количество раз)

3

4

7

-

-

-

или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине
(количество раз)

-

-

-

9

11

17

или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз)

12

14

20

7

8

14

4.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

Касание

пола пальцами
рук

Касание

пола пальцами
рук

Касание

пола пальцами
рук

Касание

пола пальцами
рук

Касание

пола пальцами
рук

Касание

пола пальцами
рук

Испытания (тесты) по выбору

5.

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

150

160

175

140

145

165

6.

Метание мяча весом 150 г (м)

25

28

34

14

18

22

7.

Кросс на
3 км по пересеченной местности

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Количество видов испытаний (тестов)

в возрастной группе

7

7

7

7

7

7

5

5

6

5

5

6

IV. СТУПЕНЬ

(возрастная группа от 13 до 15 лет)


п/п

Виды испытаний

(тесты)

Нормативы

Мальчики

Девочки

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Обязательные испытания (тесты)

1.

Бег на 60 м (с)

10,0

9,7

8,7

10,9

10,6

9,6

2.

Бег на 2 км
(мин, с)

9.55

9.30

9.00

12.10

11.40

11.00

или на 3 км

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

-

-

-

3.

4

6

10

-

-

-

или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (количество раз)

-

-

-

9

11

18

или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз)

-

-

-

7

9

15

4.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

Касание пола пальцами рук

Касание пола пальцами рук

Достать пол ладонями

Касание пола пальцами рук

Касание пола пальцами рук

Касание пола пальцами рук

Испытания (тесты) по выбору

5.

175

185

200

150

155

175

6.

Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин)

30

36

47

25

30

40

7.

Метание мяча весом 150 г (м)

30

35

40

18

21

26

8.

Кросс

на 3 км по пересеченной местности

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Количество видов испытаний (тестов)

в возрастной группе

8

8

8

8

8

8

Количество видов испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса**

6

7

8

6

7

8

V. СТУПЕНЬ

(возрастная группа от 16 до 17 лет)

1. Виды испытаний (тесты) и нормативы

Виды испытаний

Нормативы

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Бронзовый знак

Серебряный знак

Обязательные испытания (тесты)

Бег на 100 м (с)

Бег на 2 км (мин, с)

или на 3 км (мин, с)

Подтягивание из виса на высокой перекладине

(количество раз)

или рывок гири 16 кг (количество раз)

или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине

(количество раз)

или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу

(количество раз)

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (ниже уровня скамьи-см)

Испытания (тесты) по выбору

Прыжок в длину с разбега (см)

или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз в 1 мин)

Метание спортивного снаряда весом 700 г (м)

или весом

Бег на лыжах на 3 км (мин, с)

или на 5 км (мин, с)

или кросс на 3 км по пересеченной местности*

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

или кросс на

5 км по пересеченной местности*

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Плавание на

50 м (мин, с)

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция -

10 м (очки)

или из электронного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция - 10 м (очки)

Туристский поход с проверкой туристских навыков

Количество видов испытаний (тестов) в возрастной группе

Количество видов испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса**



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх