Заявление на 1 квалификационную категорию воспитателя. Заявление на высшую квалификационную категорию

Методическая разработка заявления для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию

Методическая разработка предназначена для педагогов дошкольного образования, которые планируют аттестоваться на первую квалификационную категорию. В данном направлении педагоги испытывают затруднения, работа окажет помощь аттестуемым.
В аттестационную комиссию
министерства образования и науки
Краснодарского края

(Ф.И.О. полностью),
воспитателя
муниципального дошкольного
автономного образовательного
учреждения детского сада
общеразвивающего вида №11
муниципального образования
Кореновский район

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2014 - 2015 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «воспитатель».
В настоящее время не имею квалификационной категории.
Основанием для установления указанной в заявлении квалификационной категории считаю следующие результаты работы:
В работе с детьми активно применяю игровые технологии (дидактические игры и упражнения, загадки, проблемные ситуации), что позволило сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, в воспитанниках повысилась пытливость и любознательность. Это обеспечило реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования за 2013-2014 учебный год в средней группе на 100 %: из них 54% с высоким уровнем, 46% - со средним уровнем освоения программы.
Хорошая посещаемость воспитанников- 70%- результат внедрения здоровьесберегающих технологий, которые регулярно используются в режимных моментах.

Приоритетным направлением в педагогической деятельности является использование технологии по речевому развитию. Особое внимание уделяю формированию звуковой культуры речи (развитию подвижности артикуляционного аппарата). Организую работу по данному направлению с детьми через речевую, театрализованную, музыкальную, игровую, непосредственно образовательную деятельность. Как результат, дети к концу учебного года могут строить простые предложения, пересказывать знакомые сказки, читать стихи, выстраивать диалоги в ходе сюжетно-ролевых игр, эмоционально отзывчивы и коммуникабельны.
Использование технологии нетрадиционных техник в продуктивной деятельности с детьми позволило привить детям любовь к рисованию, лепке, конструированию. Детские работы приняли участие во всероссийском творческом конкурсе изобразительного искусства «Полёт над радугой» в номинациях «Ноги, уши и хвосты», работы трёх воспитанников отмечены дипломами лауреатов II и III степени.

Использование информационно-коммуникативных технологий в практической деятельности позволило сделать процесс обучения и воспитания интересным, развивающим любознательность детей, расширяющим кругозор. Постоянно принимаю участие в международном русскоязычном социальном образовательном интернет – проекте Педкопилка http://ped-kopilka.ru/users/tkfijdf , опубликовала конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме "Математика и логика", конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Блоки Дьенеша», конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию на основе развивающих игр
"День рождение Степашки".
Предметно-развивающую среду в группе смоделировала с учётом интересов детей, индивидуальных потребностей и гендерно- дифференцированного подхода, что позволило обеспечить разностороннее развитие каждого ребёнка, создать благополучный эмоционально-психологический климат в группе.

Регулярно принимаю участие в районных методических объединениях по разделу «Математика и логика», «Музыка» с презентацией игровых пособий и образовательного проекта «Человек и время».

Приняла участие во Всероссийском профессиональном конкурсе «Профи» в номинации «Открытый урок» с методической разработкой конспекта непосредственно образовательной деятельности "Хлеб всему голова", результат- призёр II степени.
В 2011 году прошла краткосрочное обучение в ГОУ Краснодарского края ККИДППО по инвариантному модулю «Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации» в объёме 24 часов, «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребёнка в процессе всестороннего развития личности дошкольников» в объёме 72 часов, удостоверение № 4448.

Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование – средне специальное, окончила Краснодарское педагогическое училище в 1983 году,квалификация №дошкольное воспитание», специальность «воспитатель детского сада».
Стаж педагогической работы – 30 лет, в данной должности - 30 лет,
в данном учреждении – 30 лет.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

2014г ____________________

Тел. домашний -
Служебный -

Ольга Ивлева
Заявление на высшую квалификационную категорию.

Прошу аттестовать меня в 2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию , срок ее до 18.03.2018 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы. Свою педагогическую деятельность планирую в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения «Детский сад № 76» . Воспитательно– образовательный процесс осуществляю на основе личностно ориентированной модели взаимодействия, учитываю индивидуальные и возрастные особенности ребенка. При выборе содержания, методов и форм образовательного процесса учитываю и психологические возможности детей. Все это позволяет добиться хороших результатов в работе с детьми. Анализ мониторинга результатов за весь межатестационный период показал динамику среднего и высокого уровней освоения детьми программного материала. Так в 2013 году 25% воспитанников имели средний уровень; 75% - высокий уровень развития. В 2014 году показатели со среднем уровнем 17%; а показатели с высоким уровнем увеличились до 83%.

Обеспечиваю доступность дополнительного образования. Ввела в практику работы дошкольного учреждения программу кратковременного пребывания детей «Первые шаги» . Приоритетным направлением в работе по данной программе является адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ. Одной из основных задач является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей раннего возраста.

Итоги мониторинга по реализации программы показали, что число воспитанников в 2014 году увеличилось на 42% по сравнению с 2013 годом.

Свою деятельность осуществляю с помощью информационных ресурсов. Информационное обеспечение образовательного процесса осуществляю систематически, размещаю материалы на сайте www.detsad -76.ru, издаю буклеты, листовки, газеты для просвещения родителей об образовании и воспитании детей в дошкольном учреждении.

Активно применяю элементы здоровьесберегающих технологий, точечный массаж и самомассаж с использованием шариков «Су-Джок» , физкультурные минутки динамические паузы, пальчиковую гимнастику, благодаря которым у детей снимается умственное и эмоциональное напряжение, повышается способность лучше усваивать изучаемый материал.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми позволило достичь положительной динамики, снижению простудных заболеваний у дошкольников :

В 2013 году заболеваемость ОРВИ составила 56%.

В 2014 году заболеваемость ОРВИ снизилась до 30%.

За время трудовой деятельности обоснованных жалоб со стороны родителей не поступало, травм и несчастных случаев не было.

Мои воспитанники систематически участвуют в районных, городских, Всероссийских и Международных конкурсах, имеют победы и призовые места :

2013 год сертификат Всероссийский конкурс декоративно - прикладного творчества «Осенняя зарисовка» город Самара и диплом победителя.

2013 год грамота победителя за участие в районом конкурсе за лучшую новогоднюю поделку «Дорожный знак на новогодней елке» .

2014 год грамота отдела образования Заводского района города Новокузнецка за 2 место в заочном районном конкурсе среди дошкольных учреждений «За безопасность всей семьи!» .

2014 год сертификат и диплом победителя второй степени за проведение мероприятия во Всероссийском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Из бисера сверкающего ярко» .

Доля воспитанников участвующих в творческой и физкультурно-спортивной деятельности, с каждым годом увеличивается : в 2013 году 20% участников, а в 2014 году 60% участников от общего количества.

Владею современными информационно-коммуникационными технологиями (Microsoft Office Word, Power Point, Excel, Microsoft Publisher). Активно использую интернет-ресурсы и применю их в воспитательно-образовательной работе. Создаю презентации и консультации для родителей. Оформляю газету «Жизнь нашей группы» , - в которой родители могут ближе познакомиться с деятельностью детей в детском саду.

Для обмена педагогическим опытом используя личный интернет блог http://www..hime . Имею свидетельство о публикации на международном образовательном портале Maam: сертификат участника ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка» - План ПДД. Принимала участие в региональных и международных конкурсах : сертификат участника Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогического клуба «Наука и творчество» (/https://sites,gogl/klubnayka (2013 год.)

В своей работе регулярно использую проектные технологии, разработала исследовательский проект «Маленькие шаги к большим открытиям» , результатом реализации которого является развитие поисково-познавательной деятельности детей дошкольного возраста высокая мотивация заниматься исследовательской деятельностью. Данный проект получил высокую оценку педагогов и родителей на открытом педагогическом совете ДОУ (2014г.)

Являюсь активным участником региональных и международных конкурсов : диплом победителя (1 место) в 3 Всероссийском творческом конкурсе «Творческие работы и методические разработки педагогов» , диплом за участие во Всероссийском творческом конкурсе «Сценарии праздников и мероприятий в детском саду» . В 2013 году представляла методические материалы на тему «Дети-друзья природы» на фестивале эколого-биологической направленности «Ручеек» в городе Новокузнецке. Стала лауреатом международного конкурса авторской куклы к сказкам Светланы Савицкой (2013) .

Участвую в подготовке и проведении педагогических советов, где знакомлю педагогов ДОУ со своим опытом работы по темам «Инновационные технологии и здоровьесбережение дошкольников» , «Развитие самостоятельности у детей 4-5 лет» и другие. Участвовала в педагогическом совете с презентацией стенда для родителей, где получила положительную оценку коллег. Свой опыт работы обобщила в творческой разработке «Игровая деятельность дошкольников, осуществляемая в ходе режимных моментов».

Публикации по теме:

Аттестация воспитателей. Заявление на первую квалификационную категорию Прошу аттестовать меня в 2014-2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время не имею квалификационной.

Форма заявления на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель» В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Архипова Елена Ивановна (фамилия, имя, отчество) 04.07.1967 г.

Образец характеристики инструктора по физической культуре ДОУ на высшую квалификационную категорию Характеристика – представление ФИО (Р. п.) инструктора по физической культуре наименование учреждения по Уставу (Р. п., города… области.

Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию Характеристика Фамилия, имя, отчество (Р. П, Наименование ДОУ (Р. п., в соответствии с Уставом учреждения) год рождения, образование (.

Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию Фамилия, имя, отчество (в родительном падеже, воспитателя учреждения (полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом, Р. п.) год рождения.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20 13 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок ее действия до 26.02.2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Владею информационно-коммуникативными технологиями, применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательно-образовательного процесса. Создаю презентации, буклеты, листовки для успешной работы с детьми. Оформляю наглядную информацию для родительских уголков и стендов детского сада. Монтирую фильмы о жизни детского сада. Одни из моих последних работ:

фильмы «Обычный день в детском саду», «Лето, ах, лето!», «Наша «Тавосочка»;

презентации «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ», «Зимние забавы», «Зимующие птицы», «Хвойные деревья», «Бытовая техника»;

буклеты «Интенсивное закаливание в ДОУ», «Цветотерапия», «Фитотерапия», «Ароматерапия»;

листовки «Профилактика гриппа и ОРВИ», «Грипп не пройдет!», «Здоровое питание»;

стенд «Новый год в «Тавосочке».

С успехом использую Интернет-ресурсы для поиска необходимой информации, музыкального и видеоматериала, необходимого для организации непосредственно образовательной деятельности детей, а также обмена опытом с коллегами. Изготовленный мною материал в электронном виде выкладываю на официальном сайте МАДОУ № 215.

Для поддержания интереса детей к образовательному процессу систематически использую технические средства обучения (музыкальный центр, аудиозаписи, видеозаписи, DVD-плеер, интерактивные игры и игрушки, компьютерные программы и т.д.). Например, в работе с детьми использую обучающие компьютерные программы: «Баба-Яга – Школа на курьих ножках», «Скоро в школу. Веселая математика» (ФЭМП); «Три поросенка пр о тив волка. Учим алфавит », «Азбука – как мышонок буквы ловил» (обучение грамоте). Последние смонтированные мной аудио и видео сборники:

«Классическая музыка для детей» (аудио);

«Музыка для релаксации» (аудио);

«Электробытовые приборы» (видео).

Применяемые мной технические средства обучения позволяют расширить диапазон информационных, выразительных, художественных возможностей образовательной деятельности детей, усиливают впечатление от излагаемого материала, помогают формировать мотивацию у детей.

Самостоятельно разрабатываю и использую в образовательном процессе демонстрационный и раздаточный материал по различным направлениям непосредственно образовательной деятельности. Разработала и оформила наглядные пособия, дидактические игры, схемы, модели, составила картотеки игр, наблюдений, гимнастики, игровых упражнений на дыхание, релаксацию. Например, к числу моих последних разработок относятся:

«Деревья», «Цветы», «Дикие и домашние животные», «Птицы» (наглядные пособия);

«Сдуй снежинку» (дидактическое пособие);

«Разрезные картинки» (по различным лексическим темам), «Что сначала– что потом», «Последовательность», «Времена года» (дидактические игры);

«Пальчиковые игры», «Артикуляционная гимнастика», «Наблюдения на прогулке», «Малоподвижные игры», «Гимнастика для глаз», «Художественное слово в режимных процессах», «Художественное слово о временах года» (картотеки);

«Игровой стретчинг», «Бодрящая гимнастика» (папки – сборники).

Приоритетным направлением моей работы является укрепление здоровья детей. В своей педагогической деятельности использую современные здоровьесберегающие технологии: организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, точечный массаж, дыхательную гимнастику, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, физкультминутки, динамические паузы, корригирующую гимнастику после сна, игровой стретчинг, музыкотерапию, сказкотерапию, ароматерапию. Провожу оздоровление детей современными техническими средствами: использую ионизаторы и увлажнители воздуха. С целью сохранения зрения детей соблюдаю требования СанПин по размещению детей, световой режим, применяю зрительную гимнастику. Организую совместно с родителями развлечения («В стране здоровья», 2011 год), физкультурные праздники («Олимпиада», 2012 год), соревнования («Богатыри русские», 2012 год), дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера, что позволяет добиваться стабильного снижения простудных заболеваний, повышает результативность воспитательно-образовательного процесса. Имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости за последние три года (2,3 %).

Разработанные мною проекты: «Играем в театр» (для детей старшего дошкольного возраста) и «Развитие через восприятие» (для детей младшего дошкольного возраста) успешно реализуются в работе с детьми и имеют положительные результаты и отзывы педагогов и родителей воспитанников. Данные проекты направлены на успешную социализацию детей, формирование коммуникативных умений и навыков, развитие познавательной деятельности.

С января 2010 года по 28.01.2013 г. МАДОУ № 215 являлось областной экспериментальной площадкой по направлению «Здоровьесберегающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса, как условие реализации приоритетного национального проекта «Образование». Воспитанники моей подготовительной группы «Ласточки» являлись членами контрольной группы. В мои обязанности входило организационное сопровождение экспериментальной работы, консультирование родителей.

С июня 2011 года, на базе МАДОУ № 215 работает федеральная стажировочная площадка по направлению «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования». Наша группа является показательной, как образец внедрения ФГТ в образовательную дошкольную среду.

Имею средне-специальное педагогическое образование.

Повышаю квалификацию посредством курсов повышения квалификации, принимаю участие в различных специализированных семинарах и вебинарах. В 2009 году прошла курсы «Компьютерные технологии в профессиональной деятельности». В 2010 году прослушала курсы по программе «Теория и практика дошкольного образования», в объеме 104 часа. В 2012 году участвовала в семинаре «Организация и содержание деятельности воспитателя в группах детей с нарушениями речи». В 2012 году участвовала в серии вебинаров «Сайт, как инструмент работы с родителями». В 2013 г. была участником «Круглого стола» на тему «Решение конфликтных ситуаций в ДОУ». В 2013 г. участвовала в серии семинаров «Телевидение силами детей в ДОУ, как процесс социализации детей и инструмент развития эмоционально-познавательной сферы».

Успешно сотрудничаю с родителями, используя разнообразные формы взаимодействия: собрания, индивидуальные беседы, дни открытых дверей, наглядная агитация. Имею положительные отзывы о моей педагогической деятельности, размещенные на сайте kemdetki.ru. В результате взаимодействия с родителями в воспитательно-образовательном процессе, повысился интерес как детей, так и взрослых к занятиям и жизни МАДОУ. За 4 года работы в МАДОУ № 215 жалоб со стороны родителей не было.

Систематически занимаюсь самообразованием, изучаю новинки методической литературы, научные статьи по вопросам дошкольного образования, делаю обзоры специализированных свежих печатных изданий для коллег. Работаю по теме самообразования: «Театрализованные игры, как средство развития речи детей». По данной теме разработан перспективный план, создана подборка игр и упражнений. Изготовлены различные виды театров для игр детей: пальчиковый, перчаточный, плоскостной, масочный, прищепочный. Результаты мониторинга речевой деятельности детей доказали эффективность проводимой мною работы по развитию речи посредством театрализованных игр. Данные за 2011-2012 учебный год:

соотношение уровней развития речи связной речи у детей в начале учебного года – высокий 15 %, средний 54 %, низкий 31 %;

соотношение уровней развития речи связной речи у детей в конце учебного года – высокий 46 %, средний 54 %, низкий 0 %.

В целях совершенствования методов обучения и воспитания принимаю активное участие в педсоветах, семинарах, практикумах, консультациях, проводимых в МАДОУ. Являюсь членом Совета педагогов, секретарем Профсоюзной организации МАДОУ № 215, членом ПМПК, членом творческой группы по изучению и внедрению ФГТ, наставником молодых специалистов МАДОУ, наставником студентов Кемеровского педагогического колледжа. Показываю открытые мероприятия для педагогов детского сада и студентов педагогического колледжа, например:

театрализованная постановка «Колобок» (2010 г.);

мастер-класс «Изготовление пальчиковых кукол» (2010 г.);

НОД по обучению грамоте (2011 г.);

организация сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» (2012 г.);

организация дидактических и подвижных игр с детьми (2010 г. – 2013 г.);

консультации для студентов Педагогического колледжа по темам педагогической практики (2010 г. – 2013 г.);

организация математических игр с детьми (2013 г.).

Принимаю активное участие в мероприятиях различного уровня.

Участвовала в составе коллектива МАДОУ в городском конкурсе на лучшее оформление учреждение образования г. Кемерово, 1 место (2009 г.).

Участвовала в конкурсе зимних городков, проводимом в МАДОУ (2010 г.).

П одготовила и представила педагогам на педсовете доклад и презентацию «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Из опыта работы» (2011 г.).

Награждена грамотой за 1 место в командной игре «Брейн-ринг» по основам безопасности жизнедеятельности, проводимой в МАДОУ № 215 (2011 г.).

В составе коллектива участвовала в городском смотре-конкурсе «Лучший участок детского сада», 2 место (2012 год).

Совместно с детьми участвую во всех выставках-конкурсах детского творчества, проводимых в МАДОУ № 215.

Являюсь администратором официально сайта МАДОУ № 215 – tavosochka.my1.ru. Провожу различные мероприятия, способствующие развитию сайта и повышению эффективности работы с родителями посредством ресурса Интернет. В 2012 году организовала и провела интернет-конкурс «Новогоднее фото» в котором приняли участие более тридцати детей, посещающих МАДОУ № 215.

Принимаю активное участие в конкурсах различного уровня.

В 2010 году участвовала в городском конкурсе методических разработок «Познай мир». Награждена благодарственным письмом.

В 2010 году принимала участие в городском конкурсе «Дидактические игры по Правилам дорожного движения». Награждена свидетельством участника.

В 2012 году участвовала во всероссийском интернет-конкурсе «Лучший сайт ДОУ». Награждена дипломом за третье место в номинации «Наполняемость сайта».

В 2012 году я награждена благодарственным письмом от Управления образования администрации г. Кемерово в связи с успешным выпуском детей моей группы в школу.

Высокий уровень знаний инновационных педагогических технологий, их умелая адаптация к конкретной группе детей, а также применение в образовательном процессе, позволяют развивать познавательный потенциал каждого ребенка: 92 % моих воспитанников успешно осваивают общеобразовательную программу ДОУ и имеют высокий и средний уровни развития.

По результатам, проводимого мною мониторинга, имеется положительная динамика снижения заболеваемости за последние 3 года, средний показатель пропуска одним ребенком по болезни ниже средне-территориального:

г. Кемерово (дни)

Группа (дни)

Создание безопасного и благоприятного микроклимата для каждого воспитанника способствуют отсутствию чрезвычайных ситуаций и фактов травматизма детей.

Мои воспитанники систематически принимают участие в конкурсах различного уровня. Дети награждены:

диплом за участие в районном конкурсе экологического дизайна «Зеркало осени» (2011 г.);

дипломом за активное участие в празднике МАДОУ № 215, посвященном Дню Земли (2011 г.);

грамотой за 1 место в спортивных соревнованиях МАДОУ № 215 «Богатыри русские» (2011 г.);

благодарственным письмом за активное участие в конкурсе «Чудеса природы» (2012 г.);

грамотой за 1 место в спортивном состязании «Олимпийские игры», проводимом в МАДОУ № 215 (2012 г.);

диплом участника районного конкурса детских хореографических коллективов «Шаги к успеху – 2012» в номинации «Эстрадный танец» (2012 г.);

дипломом участника районного конкурса исполнителей детской эстрадной песни «Золотой петушок»» (2012 г.);

дипломом 2 степени городского конкурса исполнителей народной песни (2012 г.);

дипломом за 1 место в городском конкурсе исполнителей народной песни (2013 г.).

В работе творчески подхожу к организации предметно – развивающей среды. Ее качество соответствует программным требованиям и возрастным особенностям детей. Использую инновационную технику оформления, применяя принципы построения развивающей среды в соответствии ФГТ. Наглядный и игровой материал изготавливаю с использованием различных технологий: тестопластика (материал для сюжетно-ролевых игр), квиллинг (элементы дизайна группы и родительского уголка), коллаж (элементы дизайна группы), скрапбукинг (поздравительные открытки), вязание (элементы дизайна группы), шитье (элементы дизайна прогулочного участка).

Выпускники моей группы имеют высокий уровень подготовки к обучению и успешно обучаются в школах и гимназиях города. Итоговый мониторинг показал 100 % готовность к школе у моих воспитанников.

Сообщаю о себе следующие сведения.

Здесь добавить сведения о себе…

Март 17th, 2015 admin

В аттестационную комиссию
Министерства образования и науки
…области
Ивановой Анны Ивановны,
воспитателя
муниципального дошкольного
образовательного учреждения
детского сада №…
комбинированного вида
города …
моб. тел.

заявление

Прошу аттестовать меня в 201… году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
— Конституцией Российской Федерации;
— Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
— Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
— Семейным кодексом РФ;
-Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
— Уставом МБДОУ детский сад № …;
— Должностной инструкцией воспитателя.
Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении, считаю следующее.

Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность.
Основными задачами своей работы по выполнению содержания общеобразовательной программы ДОУ считаю сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность.

Достижение целей охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий:
— провожу различные виды гимнастик: утреннюю, бодрящую, дыхательную, точечный массаж;
— в группе оборудовала физкультурный уголок, укомплектованный необходимыми пособиями;
— включаю в работу динамические и подвижные игры, спортивные упражнения, физминутки;
— предусматриваю увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от состояния погоды и времени года;
— провожу гигиенические и водные процедуры: высокое умывание, полоскание полости рта;
— осуществляю индивидуальный подход к детям с ослабленным здоровьем путем рациональной регламентации деятельности, объема, интенсивности и содержания деятельности;
— использую световоздушные ванны, проветривание помещений; прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного режима;
Изготовила:
— картотеки подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с тематическим планированием;
— пособия из нетрадиционного материала для развития ловкости, меткости, коррекции осанки, профилактики плоскостопия.
Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, формированию мотивов самосохранения.
Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей (представить анализ заболеваемости за межаттестационный период).

Для достижения целей программы создаю благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирую основы базовой культуры личности.
Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое развитие дошкольников, поэтому с 201… года углубленно работаю по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности». Задачами данной работы являются: развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности, совершенствование диалогической и монологической форм речи.
Для успешной реализации поставленных задач мною был разработан практический материал:
1. Перспективное планирование по теме: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности» по разным возрастам, где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная.
2. Конспекты занятий на тему «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности».
3. Сценарии, сценки для драматизации, театральных этюдов, сказок, стихов, потешек.
4. Методические рекомендации по содержанию и организации театрализованной деятельности для педагогов и родителей.
6. Картотека пальчиковой гимнастики на основе сказок.

Социально-возрастные характеристики достижений дошкольников (целевые ориентиры) по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»:
— проявляют устойчивый интерес к театрализованной деятельности;
— инициативны и самостоятельны в игре, общении, творчестве;
— обладают развитым воображением, которое реализуют в различных видах детской деятельности;
— хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, экологический центр, театрально-художественный центр, зону для экспериментирования.
Обеспечиваю необходимые условия для самореализации воспитанников с разным уровнем развития в познавательной деятельности:
— разработала перспективное планирование по познавательно развитию детей дошкольной организации;
— разработала серию конспектов по познавательно развитию;
— подготовила серию консультаций для родителей и педагогов по познавательному развитию;
— оформила дидактические игры и пособия, способствующие познавательной активности и познавательному интересу дошкольников;
— создала библиотечку «Книжки – малышки»;
— оформила картотеку пословиц, считалок, поговорок, загадок.

Педагогические наблюдения показывают, что дети проявляют интерес и познавательную активность к исследовательской, конструктивной и коммуникативной деятельности.
Под моим руководством дети группы совместно с родителями активно участвуют в конкурсах, акциях, проводимых на различных уровнях
(должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети) .

Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников.
Использую разнообразные формы работы: родительские собрания «Круглый стол», «Давайте поиграем», ток — шоу «Вопрос — ответ», фотовыставки, дни открытых дверей, беседы, консультации, анкетирование, наглядно-информационные тематические папки-передвижки, буклеты. Провожу спортивные досуги совместно с родителями, праздничные мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к участию в творческих конкурсах.
Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада, а также совместное участие в городских акциях и конкурсах.

Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов ДОУ, методических объединениях педагогов города (семинары, практикумы, педсоветы).
Опытом своей работы активно делюсь с педагогами ДОУ, города, области (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог) .
В 201… – 201… учебном году входила в состав творческой группы по разработке программы дошкольной образовательной организации.
В 201… – 201… учебном году в составе творческой группы «Мы познаем мир» участвовала в разработке конспектов занятий по ознакомлению детей с живой и неживой природой, с рукотворным миром и историей происхождения предметов.
В 201…-201… учебном году в составе рабочей группы принимала участие в разработке программы дошкольной организации с учетом требований ФГОС ДО.
В 201… году принимала участие в вебинарах по теме:
— «Оптимизация социальной адаптации дошкольника к условиям детского сада. Современный подход», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
— «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара) ;
— Принимала участие в web-семинаре «Создание предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в соответствии ФГОС» (указать дату и электронный адрес web-себинара).
Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр. Публикую практические и методические материалы на сайтах… (представить названия публикаций и названия сайтов) .

Сообщаю о себе следующие сведения:
— образование…
— квалификация по диплому…
— стаж педагогической работы в данной должности…
— стаж работы в данном учреждении…
Имею Почетную грамоту …
Сведения о повышении квалификации:…
Педагогическая деятельность отмечена благодарностями ДОУ.
Являюсь членом первичной профсоюзной организации ДОУ.
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«____» _________ 20___г. Подпись _____________

Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии . Обязательно помогу.

Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

16 комментариев к записи “Образец заявления воспитателя на аттестацию”

    Белла Геннадьевна, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, какую тему по самообразованию взять на следующий межаттестационный период, что более подойдет для высшей категории. Была тема по творческим способностям, но хочется от нее отойти. Буду, благодарна за помощь!

    Здравствуйте, Белла Геннадьевна! Можно еще один вопросик: подскажите, как правильно описать работу в роли наставника. Два года работаю с молодыми специалистами,разработала перспективный план, помогаю им не только в изучении нормативных документов, проведении образовательной деятельности, но и найти подход к каждому родителю, подсказываю как выстраивать общение с ними, чтобы избегать конфликтных ситуаций.

    • Татьяна, легче всего писать отчеты, исходя из задач (нужно будет в отчете просто расшифровать и разъяснить каждую задачу). Ваши задачи могут быть такими:
      1. Формирование профессиональных навыков и умений у молодых специалистов в практической деятельности.
      2. Помощь в организации развивающей образовательной среды (программно-методическое обеспечение, развивающая предметно-пространственная среда, современные принципы взаимодействия с детьми и др.)
      3. Методическое и психолого-педагогическое сопровождение молодых специалистов при организации конструктивного взаимодействия с родителями воспитанников.

      • Здравствуйте! Прошу прощения, в своем предыдущем вопросе я не указала, что опыт мне необходимо описать в заявлении на высшую катерогию. Подскажите, пожалуйста, как кратко и в тоже время полно описать эту работу.

        • Татьяна, так вот из тех задач, которые я написала очень хорошо выходит система работы. Нужно только их немного видоизменить:
          1. Формирую профессиональные навыки и умения у молодых специалистов в практической деятельности: провожу мастер-класссы, тренинги … (допишите, что проводите)
          2. Оказываю педагогическую помощь в организации развивающей образовательной среды:
          — под моим руководством молодые специалисты разрабатывают программно-методическое обеспечение: … (напишите конкретно — какие планы. Программы, конспекты)
          — помогаю обогащать и пополнять развивающую предметно-пространственную среду,.
          3. Оказываю методическое и психолого-педагогическое сопровождение молодых специалистов при организации конструктивного взаимодействия с родителями воспитанников: обучаю методам конструктивного взаимодействия, …
          Вообщем, Татьяна, допишите конкретику: что с ними провела, разработала, составила.

          • Большое спасибо!

    Здравствуйте Белла Геннадьевна.

    Восхищена работой вашего сайта. Всё структурировано, шаг за шагом можно найти ответ по многим вопросам обучения. Приобрела книгу, рекомендованную вами о методических подсказках. Счастлива, что имею эту книгу. Я работаю в детском саду педагогом дополнительного образования (английский язык).
    Аттестуюсь на высшую категорию, вызывает трудность какие результаты я представляю. Что мониторить? Могу ли я на основе карты наблюдений за овладением иностранным языком?
    В вашей книге изучила технологии, могу ли применить с своему направлению (английский язык). И что означает представлять опыт в педагогических организациях, т.е. в форме презентации? Помогите пожалуйста.

    • Елена, спасибо за такие прекрасные отзывы о сайте и о книге! Отвечаю на Ваши вопросы:
      1. Да, результаты мониторинга у Вас могут быть на основе карты наблюдений. Обязательно укажите автора этого мониторинга.
      2. Если получится видоизменить технологию и применить к своему направлению, то, конечно, можно.
      3. Представлять опыт в педагогических организациях – это значит выступать с сообщениями, докладами, мастер-классами. Можно в форме презентации, а можно и без неё.

      • Благодарю Бэла Геннадьевна, за структурированные ответы!

    Здравствуйте, Белла Геннадьевна. У меня проблемный вопрос, администрация нашего сада разъяснительный ответ дать не может.Все мы живые люди и случаются ситуации больничных листов. Когда я — воспитатель провожу занятия вместо инструктора физо и изо (в нашем саду имеется инструктор по физкультуре и инструктор по изодеятельности)по причине отсутствия их из-за болезни, считаются ли эти случаи взаимозаменяемостью? И такой момент, инструктор по изо находилась в саду на рабочем месте, но осуществляла помощь в подготовке к конкурсу «Педагог года» по указанию заведующей, и в следствии этого вместо неё воспитатели сами проводили занятия по изодеятельности — этот случай является взаимозаменяемостью? Бывают в последнее время часто случаи, когда вместо своей группы заведующая просит нас выйти на другую группу,где отсутствует педагог. На свою группу я не выхожу, а работаю смену на чужой группе, а моя напарница работает одна. В моём случае, когда я на другой группе заменяю другого педагога, можно говорить о взаимозаменяемости? Голова кругом от этого слова «взаимозаменяемость», помогите пожалуйста разобраться.

    • Элла, честно Вам скажу – я не большой знаток в таких нюансах. Тут, конечно, надо спрашивать юриста. Насколько я знаю, в трудовом кодексе есть такие понятия как замещение, совмещение и совместительство. А взаимозаменяемости нет. Да, если идет взаимозаменяемость, то дополнительной оплаты не производится.
      Посмотрите вот эту ссылку, может быть что-то найдете для себя.
      http://garant-vrn.ru/articles/as050813-2/

      • Большое спасибо!

    Здравствуйте,Белла Геннадьевна!Совсем не знаю как написать заявление на соответствие занимаемой должности «воспитателя». Стаж работы полтора года.где бы посмотреть еще примеры.В д.саду с корпоративной этикой все сложно.К кому я могу обратиться за помощью.Изначально на группе работаю одна.Все осваиваю сама.Заранее благодарю.

    • Юлия, я могу Вам написать заявление, учитывая всю Вашу проделанную работу и требования Вашего региона к заявлению. Но это будет платно. Я пишу об этом на странице «Мои услуги»



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх