Как укрепить брак: ролевые игры с мужем. Эротические ролевые игры: в постели не должно быть скучно

Королевство Другого Мира - так называется государство, в котором нет граждан: только гражданки. Мужчины здесь тоже имеются, но исключительно в качестве... рабов. Журналист Лев Куницын побывал в этой удивительной стране и изведал все прелести .

КДМ (Королевство Другого Мира) - самопровозглашенное микрогосударство, возникшее в 1996 г. на территории Чехии. Его основали участницы женской организации "Фемдом", борющейся за доминирование женщин. Гражданкой КДМ может стать любая совершеннолетняя женщина, прожившая в КДМ 5 дней и имеющая собственного раба (мужчину, готового ей во всем подчиняться). Язык общения - английский.

Два часа езды на север от Праги - и мы в мрачноватой лесистой местности вблизи старинного городка Черна. Подъезжаем к деревянным воротам, которые ведут во двор роскошной усадьбы, построенной на руинах замка XVI века.

Раб в клетке

Извини, но придется надеть это! - моя спутница, темноглазая грудастая англичанка по имени Джоан, протягивает пару наручников. - Без них тебя не пустят.

Джоан, корреспондент женского веб-сайта и моя давняя приятельница, не в первый раз посещает Королевство Другого Мира. На этот раз я уговорил ее взять меня с собой в качестве бойфренда, или, по-здешнему, раба. Ибо свободным мужикам вход в КДМ воспрещен, во как!

Ворота охраняет дюжий качок в стальном ошейнике. Проверив приглашение Джоан и окинув меня тяжелым взглядом, он распахивает створки.

Моя спутница отправляется в обменный пункт. Местная денежная единица - дом (от слова "доминирование") - равна примерно 20 рублям.

Длинное каменное здание отеля расположено в бывшей конюшне. Номер - просторная беленая комната со сводчатым потолком, минимумом мебели и... тесной железной клеткой в углу!

Это твое место для сна, - кивает Джоан на жуткую клетушку. И тут же звонко хохочет, расстегивая на мне наручники. Ну и шуточки!.. Хорошо, что мы договорились играть в госпожу и раба только на людях! Скачки с препятствиями

Скачки на рабах

Хелло, Джоан! Это твой "пони"-бой? - интересуется обтянутая черным латексом блондинка, кивая на меня. - Хлипкий какой-то!

Сама она держит на поводке упитанного мужчину, одетого в комбинезон защитного цвета. Он стоит на четвереньках, взнузданный и оседланный, как настоящая лошадка. И, ей-богу, радостно улыбается, вот-вот заржет!

Зимние скачки на "пони"-боях - то есть на нас, мужиках! - проходят в просторном помещении каретного сарая (кареты - единственный транспорт, разрешенный в Королевстве). По дорожкам, посыпанным опилками, ползут на четвереньках, пыхтя и отдуваясь, "пони", на которых восседают всадницы, вовсю лупящие их плетками. К финишу колени у ползунов стерты в кровь.

Хей, поднажми! - кричит дюжая негритянка, тыча в зад своего "пони" стеком (палкой с острым концом). - Проиграем - огребешь по полной!

Госпожа и рабы

Наказание рабов - любимое развлечение местных дам. Для этого в Королевстве есть комната пыток с целым арсеналом жутких инструментов - клещей, металлических прищепок для интимных мест и даже настоящей дыбой. А также целая система наказаний за любую провинность - от банальной порки до длительного тюремного заключения в подвале замка. Спины и чуть прикрытые шортиками ягодицы рабов в кошмарных шрамах - здесь обычное зрелище.

А вот и королевская гвардия - воинственного вида женщины, следящие, чтобы рабы не взбунтовались. Они живут в усадьбе постоянно, в то время как основная часть жителей Королевства приезжает сюда на время. Но есть мужчины, которые живут в КДМ постоянно. Они считаются собственностью королевы и выполняют всевозможные работы за право здесь находиться и терпеть унижения. В основном это любители садо-мазо, хотя есть исключения.

Местный истопник - 48-летний Иос из Голландии, лет 20 назад был осужден за изнасилование. Отбыв срок и передав все свое имущество в казну Королевства, он стал пожизненным рабом Ее Величества. Таким образом Иос решил искупить свою вину перед женщинами.

Дичь какая

Местную королеву Патрисию I мне удалось лицезреть лишь однажды - стройная, молчаливая, в пышном рыжем парике и бальном платье в блестках, она взмахом платка открыла сезон охоты, в которой мне довелось поучаствовать в качестве дичи.

Пятнадцать минут форы. Лихорадочно ищу, где бы спрятаться. Лес, слегка припорошенный снегом, больше похожий на парк, озерцо... И тут... бац! По моему затылку растекается куриное яйцо, запущенное со всей дури!

Попала! - визжит здоровенная дама в розовом спортивном костюме. И замахивается яйцом, чтобы пульнуть в меня снова!

Вскоре, связанного и продрогшего, меня доставили в лагерь охотниц вместе с еще пятью "оленями" и "кабанами". Спасибо, хоть на вертел не насадили!

Спа-раб

Среди других развлечений в Королевстве - спа, где рабы губами массируют ноги своим госпожам, боксерский ринг (догадываетесь, кого там используют в качестве груш?), невольничий рынок, где гражданка может прикупить себе "игрушку" по вкусу. А также ночной клуб, всю мебель в котором изображают мужчины. Дамы на них сидят, ставят на согнутые спины бокалы с напитками и колют острыми каблуками. А под настроение награждают "мебель" пинками.

Встать, скоты! Или кто-то хочет в карцер?! - дама в гвардейской форме муштрует под окнами отеля группку совершенно голых мужиков, отжимающихся прямо в снегу. Какое счастье, что это мое последнее утро в треклятом Королевстве...

Праздник народных игр для детей 7-11 лет. Сценарий

Сценарий праздника народных игр «В гостях у Госпожи Игры».


Автор: Паутова Ирина Шакировна, педагог дополнительного образования МУДО «Дом детства и юношества», г. Черемхово.

Описание материала: Разработка сценария будет полезна воспитателям, педагогам начальных классов образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования.

Цель: популяризация народных игр среди детей младшего школьного возраста.

Задачи:
приобщить детей к истокам русской народной культуры, через русские народные подвижные игры;
познакомить детей с народными играми;
обогатить духовный мир ребенка.

Форма проведения: праздник

Проблема духовности в предельно широком значении неизменно возникла в эпохи обесценения культурной национальной традиции. Особой бедой является историческое беспамятство, потеря чувства традиции, ответственности за сохранение и развития своего культурного наследия. И всегда путь к возрождению лежит через усиление духовного начала общества.
На данный момент, в нашей стране взят курс на возрождение традиций народной художественной культуры. Сохранение и возрождение народных традиций – актуальная проблема воспитания духовно богатой личности. Сегодня нельзя воспитать человека- гуманиста, имеющего широкие интересы, серьезные духовные запасы, патриота, способного к творческому труду без опоры на народные игры. Большой бедой является, то, что наши дети не знают народные игры, не умеют в них играть. А ведь народные игры способствуют воспитанию сознательной дисциплины, воли, настойчивости в преодолении трудностей, приучают детей быть честными и правдивыми.
Возрождение национального самосознания необходимо осуществлять через искусство, которое оказывает влияние на формирование духовно-нравственных качеств личности.
Игра – удивительно разнообразная и богатая сфера деятельности детей. В народных играх отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои. Вместе с игрой в жизнь детей приходит искусство, прекрасное. Она связана с песней, танцами, плясками, сказками, загадками и другими видами народного творчества как средствами воспитания народной культуры. Народные игры как жанр устного народного творчества являются национальным богатством, и мы должны сделать их достоянием наших детей.
Игры знакомят с национальными традициями народа, прививают уважение к ним, передают духовно-нравственные и эстетические ценности.
Народные традиции складывались на протяжении веков. Те обряды, которые дошли до наших дней, в силу многих исторических причин претерпели значительные изменения. Нельзя допустить их полной утраты и забвения. Мы – потомки и духовные наследники людей, заложивших основу великой культуры, должны ее сохранить, развивать и передать нашим детям.

«В гостях у Госпожи Игры».

ДОМОВЕНОК КУЗЯ : Здравствуйте, люди добрые, гости дорогие!Всем ли вам слышно, всем ли вам видно? Рад, что вы нас не забыли и на праздник к нам пришли. А сегодня мы с вами отправимся на двор Госпожи Игры».

Игра «Кто как ходит»

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: А вот мы уже и пришли. Госпожа Игра, принимай Гостей! Мы к тебе в гости пришли!
СКОМОРОХ 1: И не одни пришли, а детей привели!

СКОМОРОХ 2: И девчонок, и мальчишек – всех понемногу!

СКОМОРОХ 1: Они давно хотели у тебя в гостях побывать!
СКОМОРОХ 2 : В игры поиграть!

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Отзовись, Матушка Игра, если ты нам рада!

Звучит веселая музыка
ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Ура! Услышала! Знак согласия дает, что рада нашей встрече! Давайте играть веселиться с чего начнем?

СКОМОРОХ 1: С хоровода.

СКОМОРОХ 2: Как вокруг елочки что-ли? Не хочу я не маленькая, я уже давно в детский сад не хожу. А ты мне хоровод!

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: А это необычный хоровод, а игровой. И не просто игровой, а хоровод-состязание. И хоровод проведем и посостязаемся, а заодно, узнаем, кто у нас шустрее вы мальчики или девочки?

СКОМОРОХ 1: Конечно, мы, правда, Марфуша?

СКОМОРОХ 2: Правда.

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: А это мы сейчас проверим! Ребята становитесь в круг. Сначала становятся мальчики, а затем девочки образуют второй круг вокруг мальчиков. Мальчики пошли за мной, а девочки за Марфушей, пока звучит музыка, мы движемся. Как только музыка замолкает, вам ребята нужно будет разделиться по 2 человека и встать в обруч. Кто не успел, тот выбывает из игры.

Игра «Хороводные салки»


Игра «У дяди Томаса»

У дяди Томаса, у дяди Томаса,
У дяди Томаса семь сыновей
Они не ели, они не пили,
А только делали вот так!
(Левая рука, правая рука, левая нога, правая нога, голова)

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Вот госпожу Игру порадовали: и хоровод провели и игрой потешили! Чувствую – Игра рада встречи с нами!

СКОМОРОХ 1: Эх! Вот, если бы госпожа Игра к нам сюда сама явилась. А то какая же это встреча? Одни – посреди двора.

СКОМОРОХ 2: Эх, ты совсем не думаешь. Мы к матушке Игре в гости пришли вот она, и встречает нас.

СКОМОРОХ 1: Ну и чем она нас встречает? И конфет не видать, ни пряников.

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: А это что?

СКОМОРОХ 1: Коробки какие-то.

СКОМОРОХ 2: Это госпожа Игра для нас приготовила, чтобы нам здесь скучно не было.

СКОМОРОХ 1: А что это такое она нам приготовила?

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Не торопись, скоро все узнаешь. А пока…

СКОМОРОХ 1: Погоди. А где сама Матушка Игра?

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: А сама Игра – по всей стране гуляет! В забавы, потехи, развлечения оборотилась и пошла, народ веселить и радовать! А пока давайте играть.

СКОМОРОХ 2: Во дворе сударыни Игры мальчишки и девчонки играли друг с другом.

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: и не так, чтобы мальчишки отдельно, а девчонки сами по себе, а все вместе. Вот мы сейчас поиграем ребята с вами все вместе.

Игра «Золотые ворота»

Выбираются 4 человека, которые встают в круг, берутся за руки и поднимают руки вверх, образуя «двойные ворота» с входом и выходом.
Остальные игроки встают цепочкой (берутся за руки или кладут руки на плечи друг к другу) и проходят под воротами.

Игроки-ворота напевают:
Золотые ворота
Пропускают не всегда
Первый раз прощается
Второй запрещается
А на третий раз
Не пропустим вас!

Игра «Колпак мой треугольный»

Скоморох 1 произносит:

Колпак мой треугольный
Треугольный мой колпак,
А если не треугольный,
То это не мой колпак.

(Затем все вместе на слово "треугольный" показывают треугольник из
пальцев, а само слово не произносится. В следующем повторе слово "мой"
заменяется показом на себя. В третьем повторе слово "колпак"
заменяется показом колпака над головой. Постепенно увеличивается темп,
выигрывает тот, кто не собьётся).

Муз. игра «Что мы любим делать»

СКОМОРОХ 1: Эх! А говорят, что раньше тех, кто хорошо играет, сладостями угощали – закармливали наповал!

СКОМОРОХ 2: Как?

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Ну, вот так. Чтобы потом ребенок полгода на сладкое смотреть не мог.

СКОМОРОХ 2: А дети?

СКОМОРОХ 1: Все равно смотрят. Так, что видишь – я все знаю.

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Ну, раз все знаешь – тогда помогай. Доставай вон тот короб.

СКОМОРОХ 1:
А что в нем?

СКОМОРОХ 2: Сладости.

СКОМОРОХ 1: Сладости я достану с радостью!

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: И отдай их Марфуше.

СКОМОРОХ 1: Это почему.

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: А сейчас я тебе покажу.

Игра «Шапочка»

СКОМОРОХ 2: А я знаю – зачем у нас вон те короба стоят.

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: А если знаешь то чего стоишь?

СКОМОРОХ 1: а что все вы да вы, а я на что?

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Ну, неси.

СКОМОРОХ 2: Ура! Вот и я на что-то сгодился. Сейчас я их принесу.

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: А мне понравилось с девчонками играть. А давайте – в знак дружбы и в знак прощения пожмем друг другу руки!

СКОМОРОХ 1: И по плечам похлопаем.

Зазвучала музыка


СКОМОРОХ 2:
О! Сударыня Игра нам знак подает – что она довольна нами!!!

СКОМОРОХ 1:
Ой, смотрите, Госпожа Игра нам подарок преподнесла. Это же домовенок.

Презентация Домовенка.

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Давайте ребята все дружно поблагодарим Госпожу Игру за такой подарок.

СКОМОРОХ 2: И скажем ей спасибо!

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Пора прощаться делу время потехе час. А вас ребята ждет мастер-класс по изготовлению тряпичной куклы. Кто желает поучаствовать, просим к столу.

В гостях у Госпожи Игры

Мероприятие РВО

Цель : популяризация народных игр среди детей младшего школьного возраста.

Задачи:
приобщить детей к истокам русской народной культуры, через русские народные подвижные игры;
познакомить детей с народными играми;
обогатить духовный мир ребенка.

Проблема духовности в предельно широком значении неизменно возникла в эпохи обесценения культурной национальной традиции. Особой бедой является историческое беспамятство , потеря чувства традиции, ответственности за сохранение и развития своего культурного наследия. И всегда путь к возрождению лежит через усиление духовного начала общества.

Сохранение и возрождение народных традиций – актуальная проблема воспитания духовно богатой личности. Сегодня нельзя воспитать человека - гуманиста, имеющего широкие интересы, серьезные духовные запасы, патриота, способного к творческому труду без опоры на народные игры. Большой бедой является, то, что наши дети не знают народные игры, не умеют в них играть. А ведь народные игры способствуют воспитанию сознательной дисциплины, воли, настойчивости в преодолении трудностей, приучают детей быть честными и правдивыми.
Возрождение национального самосознания необходимо осуществлять через искусство, которое оказывает влияние на формирование духовно-нравственных качеств личности.
Игра – удивительно разнообразная и богатая сфера деятельности детей. В народных играх отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои. Вместе с игрой в жизнь детей приходит искусство, прекрасное. Она связана с песней, танцами, плясками, сказками, загадками и другими видами народного творчества как средствами воспитания народной культуры. Народные игры как жанр устного народного творчества являются национальным богатством, и мы должны сделать их достоянием наших детей.
Игры знакомят с национальными традициями народа, прививают уважение к ним, передают духовно-нравственные и эстетические ценности.

Ход мероприятия

Ведущие: Скоморохи

Домовенок Кузя

Госпожа Игра

ДОМОВЕНОК КУЗЯ : Здравствуйте, люди добрые, гости дорогие! Всем ли вам слышно, всем ли вам видно? Рад, что вы нас не забыли и на праздник к нам пришли. А сегодня мы с вами отправимся на двор Госпожи Игры».

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: А вот мы уже и пришли. Госпожа Игра, принимай Гостей! Мы к тебе в гости пришли!
СКОМОРОХ 1: И не одни пришли, а детей привели!

СКОМОРОХ 2: И девчонок, и мальчишек – всех понемногу!

СКОМОРОХ 1: Они давно хотели у тебя в гостях побывать!
СКОМОРОХ 2 : В игры поиграть!

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Отзовись, Матушка Игра, если ты нам рада!

Звучит веселая музыка
ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Ура! Услышала! Знак согласия дает, что рада нашей встрече! Давайте играть веселиться с чего начнем?

СКОМОРОХ 1: С хоровода.

СКОМОРОХ 2: Как вокруг елочки что-ли? Не хочу я не маленькая, я уже давно в детский сад не хожу. А ты мне хоровод!

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: А это необычный хоровод, а игровой. И не просто игровой, а хоровод-состязание. И хоровод проведем и посостязаемся, а заодно, узнаем, кто у нас шустрее вы мальчики или девочки?

СКОМОРОХ 1: Конечно, мы, правда, Марфуша?

СКОМОРОХ 2: Правда.

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: А это мы сейчас проверим! Ребята становитесь в круг. Сначала становятся мальчики, а затем девочки образуют второй круг вокруг мальчиков. Мальчики пошли за мной, а девочки за Марфушей, пока звучит музыка, мы движемся. Как только музыка замолкает, вам ребята нужно будет разделиться по 2 человека и встать в обруч. Кто не успел, тот выбывает из игры.

Игра «Хороводные салки»

Игра «У дяди Томаса»

У дяди Томаса, у дяди Томаса,
У дяди Томаса семь сыновей
Они не ели, они не пили,
А только делали вот так!
(Левая рука, правая рука, левая нога, правая нога, голова)

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Вот госпожу Игру порадовали: и хоровод провели и игрой потешили! Чувствую – Игра рада встречи с нами!

СКОМОРОХ 1: Эх! Вот, если бы госпожа Игра к нам сюда сама явилась. А то какая же это встреча? Одни – посреди двора.

СКОМОРОХ 2: Эх, ты совсем не думаешь. Мы к матушке Игре в гости пришли вот она, и встречает нас.

СКОМОРОХ 1: Ну и чем она нас встречает? И конфет не видать, ни пряников.

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: А это что?

СКОМОРОХ 1: Коробки какие-то.

СКОМОРОХ 2: Это госпожа Игра для нас приготовила, чтобы нам здесь скучно не было.

СКОМОРОХ 1: А что это такое она нам приготовила?

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Не торопись, скоро все узнаешь. А пока…

СКОМОРОХ 1: Погоди. А где сама Матушка Игра?

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: А сама Игра – по всей стране гуляет! В забавы, потехи, развлечения оборотилась и пошла, народ веселить и радовать! А пока давайте играть.

СКОМОРОХ 2: Во дворе сударыни Игры мальчишки и девчонки играли друг с другом.

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: и не так, чтобы мальчишки отдельно, а девчонки сами по себе, а все вместе. Вот мы сейчас поиграем ребята с вами все вместе.

Игра «Золотые ворота»

Выбираются 4 человека, которые встают в круг, берутся за руки и поднимают руки вверх, образуя «двойные ворота» с входом и выходом.
Остальные игроки встают цепочкой (берутся за руки или кладут руки на плечи друг к другу) и проходят под воротами.

Игроки-ворота напевают:
Золотые ворота
Пропускают не всегда
Первый раз прощается
Второй запрещается
А на третий раз
Не пропустим вас!

Игра «Колпак мой треугольный»

Скоморох 1 произносит:
Колпак мой треугольный
Треугольный мой колпак,
А если не треугольный,
То это не мой колпак.

(Затем все вместе на слово "треугольный" показывают треугольник из
пальцев, а само слово не произносится. В следующем повторе слово "мой"
заменяется показом на себя. В третьем повторе слово "колпак"
заменяется показом колпака над головой. Постепенно увеличивается темп,
выигрывает тот, кто не собьётся).

СКОМОРОХ 1: Эх! А говорят, что раньше тех, кто хорошо играет, сладостями угощали – закармливали наповал!

СКОМОРОХ 2: Как?

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Ну, вот так. Чтобы потом ребенок полгода на сладкое смотреть не мог.

СКОМОРОХ 2: А дети?

СКОМОРОХ 1: Все равно смотрят. Так, что видишь – я все знаю.

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Ну, раз все знаешь – тогда помогай. Доставай вон тот короб.

СКОМОРОХ 1: А что в нем?

СКОМОРОХ 2: Сладости.

СКОМОРОХ 1: Сладости я достану с радостью!

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: И отдай их Марфуше.

СКОМОРОХ 1: Это почему.

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: А сейчас я тебе покажу.

Игра «Шапочка»

СКОМОРОХ 2: А я знаю – зачем у нас вон те короба стоят.

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: А если знаешь то чего стоишь?

СКОМОРОХ 1: а что все вы да вы, а я на что?

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: Ну, неси.

СКОМОРОХ 2: Ура! Вот и я на что-то сгодился. Сейчас я их принесу.

ДОМОВЕНОК КУЗЯ: А мне понравилось с девчонками играть. А давайте – в знак дружбы и в знак прощения пожмем друг другу руки!

СКОМОРОХ 1: И по плечам похлопаем.

Зазвучала музыка

Домовенок Кузя. А мы продолжаем играть

(проводятся игры с детьми)

Салки
Сюжет игры очень прост: выбирается один водящий, который должен догнать и осалить разбежавшихся по площадке игроков.
Но у этой игры есть несколько усложняющих ее вариантов.
1. Осаленный игрок становится водящим, при этом он должен бегать, держась рукой за ту часть тела, за которую его осалили.
Первый же игрок, до которого водящий дотронется, сам становится водящим.
2. Осаленный игрок останавливается, вытягивает руки в стороны и кричит: «Чай-чай-выручай». Он «заколдован».
«Расколдовать» его могут другие играющие, дотронувшись до руки. Водящий должен «заколдовать» всех. Чтобы сделать это быстрее, водящих может быть двое или трое.

Гуси
На площадке на расстоянии 10–15 метров проводят две линии – два «дома».
В одном находятся гуси, в другом их хозяин.
Между «домами», «под горой», живет «волк» – водящий.
«Хозяин» и «гуси» ведут между собой диалог, известный всем с раннего детства:
– Гуси, гуси!
– Га-га-га!
– Есть хотите?
– Да-да-да!
– Так летите!
– Нам нельзя. Серый волк под горой не пускает нас домой!
После этих слов «гуси» стараются перебежать к «хозяину», а «волк» их ловит.
Пойманный игрок становится «волком».

Горелки
Играющие выстраиваются в колонну парами, взявшись за руки.
Водящий стоит перед колонной в нескольких шагах, спиной к играющим. Он говорит:
Гори-гори ясно,
Чтобы не погасло.
И раз, и два, и три.
Последняя пара беги!
На слово «беги» пара, стоящая последней, должна быстро обежать колонну и встать впереди. А водящий стремится опередить их и занять одно из мест первой пары. Тот, кому не хватило места, становится водящим.
Вместо слов «последняя пара» водящий может произнести: «Четвертая пара» или «Вторая пара». В этом случае всем

У медведя во бору
На площадке чертят две линии на расстоянии 6–8 метров одна от другой.
За одной линией стоит водящий – «медведь», за другой «дом», в котором живут дети.
Дети выходят из «дома» в «лес» собирать грибы и ягоды.
Они подходят к медвежьей берлоге со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
Все на нас глядит.
На последних словах «медведь» выскакивает из «берлоги» и старается осалить убегающих в свой дом детей.
Осаленный «медведем» игрок становится «медведем».

Удочка
Удочка – это скакалка. Один ее конец в руке «рыбака» – водящего.
Все играющие встают вокруг «рыбака» не дальше чем на длину скакалки.
«Рыбак» начинает раскручивать «удочку», пытаясь задеть ею по ногам играющих.
«Рыбки» должны уберечься от «удочки», перепрыгнуть через нее. Чтобы «рыбки» не мешали друг другу, между ними должно быть расстояние примерно в полметра.
«Рыбки» не должны сходить со своих мест.
Если «рыбаку» удалось поймать «рыбку», то есть дотронуться «удочкой», то место «рыбака» занимает пойманная «рыбка».
Необходимо соблюдать такое условие: скакалку можно крутить в любую сторону, но нельзя поднимать ее от земли выше, чем на 10–20 сантиметров.

Кошки-мышки
Для игры выбираются два человека: один – «кошка», другой – «мышка». В некоторых случаях количество «кошек» и «мышек» бывает и больше. Это делается для того, чтобы оживить игру.
Все остальные играющие встают в круг, взявшись за руки, и образуют «ворота».
Задача «кошки» – догнать «мышку» (то есть дотронуться до нее рукой). При этом «мышка» и «кошка» могут бегать внутри круга и снаружи.
Стоящие в кругу сочувствуют «мышке» и, чем могут, помогают ей. Например: пропустив через «ворота» «мышку» в круг, они могут закрыть их для «кошки». Или, если «мышка» выбегает из «дома», «кошку» можно там запереть, то есть опустить руки, закрыв все «ворота».
Игра эта не проста, особенно для «кошки». Пусть «кошка» проявит и умение бегать, и свою хитрость, и сноровку.
Когда «кошка» поймает «мышку», из числа играющих выбирается новая пара.

Тише едешь
Водящий и играющие находятся по разные стороны двух линий, которые прочерчены на расстоянии 5–6 метров друг от друга.
Задача играющих – как можно быстрее дойти до водящего и дотронуться до него. Тот, кто это сделал, становится водящим.
Но дойти до водящего непросто.
Играющие двигаются только под слова водящего: «Тише едешь, дальше будешь. Стоп!» На слово «стоп» все играющие замирают.
Водящий, который стоял до этого спиной к играющим, поворачивается и смотрит.
Если в этот момент кто-то из играющих пошевелится, а водящий это заметит, то этому игроку придется уходить назад, за черту.
Водящий может смешить замерших ребят. Кто рассмеется, также возвращается за черту. А затем игра продолжается.

Али-Баба и разрывные цепи
Играющие делятся на две команды и встают, взявшись за руки, лицом к команде противника, на расстоянии 5–7 метров.
Игру начинает одна из команд словами: «Али-Баба!» Вторая команда хором отвечает:
«О чем, слуга?»
Вновь говорит первая команда, называя имя одного из игроков команды противника, например: «Пятого, десятого, Сашу нам сюда!»
Названный игрок оставляет свою команду и бежит к команде противника, стараясь с разбега разорвать цепь, то есть расцепить руки игроков.
Если ему это удается, он забирает в свою команду игрока, расцепившего руки.
Если цепь не разорвалась, то он остается в команде противника.
Игру команды начинают по очереди.
Побеждает та команда, в которой через определенное время будет больше игроков.

Двенадцать палочек
Для этой игры нужна дощечка и двенадцать палочек.
Дощечку кладут на плоский камень или небольшое бревнышко, чтобы получилось подобие качелей.
На нижний конец дощечки кладут двенадцать палочек, а по верхнему один из играющих ударяет так, чтобы все палочки разлетелись.
Водящий собирает палочки, а играющие в это время убегают и прячутся.
Когда палочки собраны и уложены на дощечку, водящий отправляется искать спрятавшихся. Найденный игрок выбывает из игры.
Любой из спрятавшихся игроков может незаметно для водящего подкрасться к «качелям» и вновь разбросать палочки.
При этом, ударяя по дощечке, он должен выкрикнуть имя водящего. Водящий вновь собирает палочки, а все играющие снова прячутся.
Игра заканчивается, когда все спрятавшиеся игроки найдены и при этом водящий сумел сохранить свои палочки.
Последний найденный игрок становится водящим.

«Укротители диких зверей»
Возьмите небольшие листы бумаги, напишите на каждом название животного.
Листы раздайте детям и попросите их нарисовать то животное, которое они получили.
Пока они этим заняты, поставьте в круг стулья, на один стул меньше, чем детей.
Дети занимают стулья, а один из играющих становится укротителем диких зверей.
Он медленно идет по кругу и называет подряд всех животных.
Тот, чье животное названо, встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем.
Как только укротитель произносит слова: «Внимание, охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья.
Тот, кому места не хватило, становится укротителем диких зверей.

«Испорченный телефон»
Дети садятся в круг. Один из игроков получает лист бумаги с написанным на нем предложением или кто-либо из взрослых говорит ему это предложение на ухо (в случае если ребенок не умеет читать).
Далее игрок шепчет на ухо соседу то, что он услышал или прочел, тот – следующему и так далее, по кругу.
Последний игрок произносит предложение вслух, а потом вы зачитываете первоначальный вариант.
То, что получилось у детей, обычно сильно отличается от вашего варианта!

«Ха-ха-ха»
Это очень простая игра, и, что самое главное, в нее никто не проигрывает. Задача игроков состоит в том, чтобы не засмеяться.
Дети садятся или становятся в круг, и один из игроков произносит как можно более серьезно: «Ха!».
Следующий говорит: «Ха-ха!», третий – «Ха-ха-ха!», и так далее.
Тот, кто произнесет неправильное количество «Ха» или засмеется – выбывает из игры.
Игра продолжается, а те, кто выбыл, стараются делать все, чтобы рассмешить оставшихся в кругу игроков (только не дотрагиваясь до них).
Кто засмеется последним – победил.

После прожитых в браке нескольких лет многие люди замечают, что отношения нужно каким-то образом разнообразить. И если вы действительно хотите подарить супругу удовольствие, то способов имеется достаточно. Фантазия человека придумала ролевые игры в постели для любимых. Позвольте своему мужчине примерить на себя другой, новый образ. Считается, что мужчины любят ролевые игры в постели.

Секрет популярности ролевых игр

Чтобы игра в постели стала настоящим наслаждением, нужна полная раскрепощенность партнеров. Смущение и стыд при этом не нужно испытывать. Для успеха игры старайтесь исполнять свою роль «по настоящему», если актер один, а другой участник будет вести себя привычным образом, ничего хорошего не получится, все останется однообразным и скучным.

Для ролевых игр в постели самой большой помехой может стать скованность. Если думать о том, как вы выглядите со стороны, лучше игры не начинать. Также нужно на время позабыть о всех текущих делах и планах на будущее. Испортить игривое настроение партнеру могут также любые советы и рекомендации.

Распространенные ролевые игры

Фантазии могут завести партнеров, в какие угодно дебри игры. Но выделяются некоторые популярные игры, для которых даже в магазинах можно купить костюмы. Это одежда школьницы, медсестры, стюардессы, деловой неприкасаемой женщины, гувернантки или учительницы, сотрудницы учреждения или секретаря, официантки или горничной.

Ролевые игры с мужем фото

Такие желания мужчин легко можно объяснить в каждом конкретном случае. К примеру, чем объяснить желание иметь деловую недоступную женщину? Все просто, ведь по натуре и назначению мужчина – это охотник, вот и добыча для него тем дороже, чем труднее досталась. Популярные в мужских фантазиях образы официантки, стюардессы, горничной – короткие юбки, кофточки с вырезом, стройные ноги и очаровательная улыбка, и кроме того, готовность услужить, быть нужной и полезной. Как устоять от желания побыть хотя бы однажды с такой женщиной?

Многим мужчинам нравится игра в «госпожу и раба» когда женщина играет доминирующую роль. Но в этой сцене важно не переиграть, не ущемить самолюбие мужчины. Популярна и обратная версия, когда женщина выступает в роли рабыни. Как будут дальше развиваться события в этой игре – вариантов неисчислимое множество.

Польза ролевых игр

В жизни каждой супружеской пары наступает период, когда близкие отношения становятся обыденными, скучными. Освежить их, превратить в приятное времяпровождение помогут ролевые игры в постели .

Не нужно стесняться и бояться, это движение нашей жизни, и пробовать что-то новое просто необходимо. Те, кто любит друг друга, должны не забывать о партнере, о том, какое удовольствие он получает и сделать все возможное, чтобы игра понравилась. Если стремиться и стараться понять свою половинку, то жизнь изменится к лучшему.

Энергию нельзя удержать в себе, она обязательно должна высвободиться. Ролевые игры очень помогают этому. Согласитесь, что намного легче поочередно играть роль стюардессы, официантки или рабыни (получая при этом свою порцию положительных эмоций), чем допустить, что ваш муж ищет свежие ощущения в реальной жизни, часто меняя женщин и предавая семейный союз.

Здесь представлен ролевой сценарий игр между мужчиной и женщиной . Впрочем в этом деле лучше всего поможет импровизация и знание партнера. Сценарий ролевых игр между влюбленными.

3 дня дождя - казалось бы, что может быть скучнее. На улице промозгло и холодно, идти никуда неохота, первомайское шествие с насквозь промокшими транспарантами я себе представляю слабо. А, между тем, есть верный способ поднять настроение – игры для «взрослых». Весело, сближает и просто здорово. Вот сценарии некоторых из них, которые я попробовал, и они мне понравились.

Игра первая, вводная: «Замерла» (ну, или «Замер», зависит от того, кто хочет сегодня быть главным)

Что понадобиться для этой игры: ничего

Инструкции:

Милые леди, оденьте ваше любимое нижнее белье или полностью разденьтесь и выберете позу для вашего тела. Например: Вы можете встать у подножия вашей кровати, слегка раздвинуть ноги и наклониться так, чтобы руки упирались в кровать. Затем поверните голову к местоположению двери. Если в вашей комнате необычная планировка, то всё это немного похоже на упражнения для йогов, но – терпение.

Когда ваш партнер зайдет в комнату, скажите: «Замерла! И я не сдвинусь с места, пока ты меня не сдвинешь!». Поверьте, ему очень захочется вас….сдвинуть.

После того как вы один раз поиграли в эту игру, попробуйте произносить слово «Замерла» в самых разных местах и позициях.

Условия: Убедитесь, что вы абсолютно одни, и что именно ваш партнер зайдет в комнату, а то как бы не вышло какого забавного конфуза….

Вариации: Для более доминирующей игры, один из партнеров произносит это слово, а другой должен замереть.

Продолжительность игры: 20 минут

Что понадобиться для этой игры: телевизор

Инструкции:

В эту игру нужно играть при просмотре телевизора. Выберите программу, которая нравится вам обоим, и закройте дверь в комнату, где вы находитесь.

Но не нарушайте правила, и ожидание будет самым сладким.

Условия: Некоторые программы могут подавить страсть, так что выбирайте с умом. Если во время рекламы, что-то из одежды было снято, то его нельзя одеть обратно. Любые действия, связанные с лаской или любовью должны осуществляться только во время рекламы.

Игра третья, на удачу: «Магический номер»

Продолжительность игры: 15 минут

Что понадобиться для этой игры: игральные кости

Инструкции:

Возьмите два листка бумаги и проставьте номера от 1 до 6 на каждом из них. Составьте два списка, на первом напишите эротические действия, например: поцеловать, кусать, сосать, массажировать, прикасаться.

На втором напишите части тела или зоны. Например: губы, уши, ниже живота, выше живота (кто во что горазд – буйство фантазии разрешается!)

Ваш партнер бросает кости, чтобы определить действие, потом повторяет то же самое только для частей тела. Как только ваш партнер закончил осуществлять то, что ему выпало, ваша очередь бросать кости.

Играйте столько раундов сколько посчитаете нужным.

Условия: Обговорите список действий и частей тела заранее. Так же обговорите продолжительность каждого действия. Рекомендуется от 1 до 2 минут.

Вариации: Возможно использование нескольких кубиков и игроков. Да и, вообще, тут тоже можно поиграть с фантазией – написать столько списков, сколько хотите вы сами: места, где будет происходить действие, уровень страсти (от нежного до самого страстного) и т.д., и т.д.

Игра четвёртая, завораживающая: «Горячо – холодно»

Продолжительность игры: 10 минут

Что понадобиться для этой игры: купон

Инструкции:

Это всем знакомая с детства игра подходит и для взрослых. Создайте купон, на котором будет написано самая любимая поза или эротическое задание для вашего партнера. Спрячьте его как следует в вашей комнате.

Перед тем как вы соберетесь спать, проинформируйте вашего партнера об этом купоне и пошлите искать.

В зависимости от близости или дальности от купона, говорите «холодно» или «горячо».

Продолжайте играть, пока не найден купон.

Условия: создайте купон так, чтобы вас партнер с нетерпением его искал.

Вариации: Создайте множество купонов и не помогайте при поиске – это уже будет больше похоже на эротический квест. Можно и помогать партнёру – только загадывать заветное место нужно необычным образом, зашифровывая его с помощью загадок, карт, схем и так далее.

Игра пятая, завершающая, но не последняя: «Аукцион»

Продолжительность игры: 20 минут

Что понадобиться для этой игры: деньги (настоящие или ненастоящие)

Инструкции:

Вместе составьте список эротических занятий, например: душ вместе, интимная прогулка в парке, оральная любовь, джакузи вместе, массаж, все что вам нравиться.

Начиная со 100 рублей у каждого, оба партнера пишут в секрете друг от друга, сколько они готовы отдать за то или иное занятие.

Сравните результаты. Тот игрок, который отдал меньше всего за то или иное задание, выполняет его для своего партнера. Да, пусть он поплатится за скупость. Уверен, это понравится обоим.

Условия: Не отдавайте все ваши деньги только за одно задание, распределите их. Заодно проверите, кто из вас обладает лучшей экономической интуицией. Задания должны быть выполнены сразу, как только станет известен победитель.

Ну, что, понравилось? Вот, я же говорил. В следующем обзоре – несколько интимных игр, но таких, где партнёрам придётся, кроме фантазии, ласки и страсти, проявить ещё и интеллектуальные способности, и собственную везучесть.

*******************************
После работы в лагере мы отдыхаем по-разному.
Бродя с Женей поблизости от палаток, увидели однажды на дереве что-то темное, пушистое, вроде маленького зверька - лежит, свернувшись, на толстых сучьях где-то чуть выше нашего роста. Сбросили палкой - отрубленные медвежьи лапы, скрещенные и перевязанные красной тряпицей! И тогда я вспомнила. «Не сердись, тайга, я вернул тебе зверя, дай хорошей охоты...» - так бормочут охотники, убив медведя и вешая когтистые лапы на дерево.
- Ни одной шкуры медведя не увидите с лапами,- говорили мне в Якутске. Так и оказалось. И шкура, что лежит у меня дома, тоже без лап.
В двух шагах от нас уединенные поляны, затопленные грибами. Тут и белые старейшины величиной с небольшой арбуз, и подберезовики, и незнакомые мне обапки с подозрительной манжеткой. Собрать бы их к обеду, но грибы есть рабочие наотрез отказались.
На тропе, что проходила зимой, в долине Быраласа кто-то нашел большой дырявый эмалированный таз. Эвенки и якуты зимой иногда ездят семьями, с детьми. Таз вычистили, дырку заткнули, нагрели в ведрах на костре воды, и мы устроили баню на берегу Быраласа.
Горячая вода! Ей меньше шлют хвалы, чем сверкающей ледяной в роднике, той, что сама жизнь. Но как жадно нужна и эта. Горячая вода подарила одно из величайших своих даров - утолила жажду тела и дала несравненное чувство физической чистоты. Недаром у всех народов одно из удовольствий - баня. Бани русские, финские, восточные, каждая со своими особенностями. Древние понимали толк в этом - мылись в термах и философствовали, пели, играли и мылись. Все радости сразу. Японцы так любят горячую воду и приписывают ей такое целебное значение, что даже самые бедные поселяне устраивают себе горячую ванну в простых деревянных бочках.
Как-то в мокрых кустах Андреич нашел почерневшие от времени лук и стрелы. Видимо, бросили их охотники; может, кончились у них патроны, и пришлось взяться им за оружие предков. На дерево мы прибили банку из-под сгущенки. Когда мазали мимо, Андреич утешал: «Не горюй, робя, без промаха бьет только смерть, и то один раз»...
Река залила все сухие руслица выше источников по пойме и склонам. Вода уходила вглубь, словно растворялась на глазах. Вот он, круговорот воды, видный воочию - источники питают реку, река же, где может, через такие вот талики питает земные недра.
С дождями прибавилось работы - источники потребовалось измерять чаще: надо было выяснить, на какие из них влияют дожди, на какие - нет. Конечно, тащить вертушки, штанги, ящики с батареями, термометры - для некоторых работа не такая уж веселая. Шесть-семь точек на каждом источнике, источников семьдесят, туда и обратно - несколько километров.
Повторные замеры источников вызвали у моих лаборантов возмущение.
- Пять дней назад измеряли, изменились они что ли? - иронически спрашивает Женя.- И это чего за наука - источники измерять? Номера масляной краской на камнях писать?
Да, не только за пять дней, а даже в течение дня дебит источника может измениться. А бывает и так: в одном источнике он и без дождей колеблется, а в другом и в дожди остается постоянным. Эти признаки помогают судить об их происхождении. Лаборанты, однако, думают иначе.
- Все это не нужно,- заключает Дима.
- Мартышкин труд,- вторит Яков, щуря желтые ресницы,- кабы не перемеряли за зря сто разов, всю работу можно было за две недели сделать и уйти
Николай и Степан оказались более добросовестными и умными.
Выяснилось, что с нивелиром Женя обращается почти так же, как Андреич,- устанавливал он его час, за полдня взял один отсчет, и тот неверно, хотя два дня практиковался у топографа в Чульмакане и уверял меня, что работал в топографическом отряде. Дима за несколько дней не сделал пустячной глазомерной съемки и цинично признался, что «болтается» без дела, потому что «свою долю» работы выполнил. «Долю», конечно, определил он себе сам.
А еще докучают совершенно озверевшие комары. Круглые сутки в ушах на высокой ноте слышно: «Вз-з-з-зь!» Комаров дождь не берет. Когда жарко, из-за них нельзя насладиться жарой- душный накомарник, спущенные рукава, сапоги. И кисти рук всегда в красных волдырях, как в чесотке.
- И зачем бог, если он есть, создал этих тварей? - бормочет Андреич, торопливо раскладывая по мискам кашу и дуя на нее поскорее отдать, а там как хотят - с комарами или без. Комары идут на гибель валом.
^ А олень, может, думает,- вступает Степан,- на черта тебя, то есть нас всех, бог создал?



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх