Репетиторы на дом. Индивидуальные развивающие занятия с детьми Индивидуальные развивающие занятия для детей
112609
клиентов уже подобрало у нас
репетиторов
Думаю, что рано говорить об успехах или неудачах. Экзамены еще впереди. Однако уже сейчас можно сказать, что Ольга Евгеньевна - молодой, но очень ответственный специалист. Она помогает дочке подготовиться к ЕГЭ по математике. Ребенок занимается с репетитором с удовольствием. Мы уже видим положительный результат. Будем продолжать сотрудничество.
Татьяна, Вероника 11 класс
Мой сын уже давно имеет дефекты речи. У Жени некоторые звуки были нечеткими. По совету «Виртуальной Академии» обратились к Анне Владимировне. Сначала я сомневалась, так как она очень молодой логопед. Но потом мои сомнения развеялись. Преподаватель хорошо разбирается в логопедии и может в игровой форме устранить любые дефекты речи. Результатом мы довольны. Что радует, ребенку очень интересно заниматься с Анной Владимировной. Спасибо «Виртуальная Академия»!
Наташа, Евгений 5 лет
Подобранный репетитор Александра Александровна - замечательный талантливый преподаватель французского языка. С ней очень интересно работать. Также очень благодарна персоналу компании «Виртуальная Академия» за качественный и быстрый (подобрали репетитора за пару часов) подбор репетитора!
Анастасия 22 года
Лариса Николаевна - прекрасный репетитор и логопед. Моя дочь с удовольствием ждет занятий с ней. Она с первого же урока смогла найти подход к ребенку и заинтересовать его делом. У Ларисы Николаевны каждый из уроков четко спланирован: сначала логопедические упражнения, потом массаж, далее для отдыха развивающие игры. В конце каждого занятия обучение грамоте и математике. Я очень довольна. Надеюсь, что наши положительные результаты будут только расти. Спасибо компании «Виртуальная Академия»!
Татьяна, Ольга 6 лет
У нас было много репетиторов, но ребенок после нескольких занятий отказывался продолжать. И только после знакомства с Ларисой Ивановной он загорелся заниматься. Уроки проходят полноценно. Саша при этом совсем не капризничает. Только Лариса Ивановна смогла каким-то своим отношением найти к нему подход. Логопед проделала огромную работу - поставила Саше много звуков. Ребенок уже через 5-6 занятий стал говорить гораздо лучше. Педагог просто умница. Большое ей спасибо за ее внимание и труд.
Алена, Саша 4 года
Константин Николаевич - самый компетентный в своей области репетитор. Он знает и любит географию. И самое главное, умеет эти знания донести до ученика. Я очень довольна, что моя дочь начала с ним заниматься. Преподаватель показал ей безграничный мир знаний и открытий, расширил кругозор Инны. И это все в дополнение к школьным темам и задачам. Мы начали заниматься просто для улучшений знаний, но теперь появилась уверенность и в сдаче ЕГЭ по географии. Хотела бы выразить благодарность компании «Виртуальная Академия» за качественный подбор репетитора.
Людмила, Инна 10 класс
Моему сыну был необходим репетитор по русскому языку. В школе совсем ничему не учили, а нужно было сдавать ЕГЭ. Обратилась в компанию «Виртуальная Академия». Я была удивлена тому, что со мной сразу же связался менеджер, который не только уточнил все-все по тому, чего я хочу от репетитора, но и рассказал мне подробнейшим образом про сам ЕГЭ: из чего состоит, на что надо обратить внимание при подготовке, сколько раз в неделю надо заниматься с репетитором. Была приятно удивлена! Репетитора подобрали мне неплохого, я довольна.
Екатерина, Миша 11 класс
Индивидуальные развивающие занятия с детьми
Индивидуальный подход в воспитании позволяет наиболее полно учесть личностные характеристики ребенка и реализовать его индивидуальные возможности, раскрыть творческий потенциал. Индивидуальные развивающие занятия с детьми должны ориентироваться на преодоление имеющихся проблем и предупреждение возможных трудностей. Такие занятия проводятся по отдельно составленной и подобранной программе, которая обычно включает элементы игр и упражнений, направленных на физическое и творческое развитие ребенка, усовершенствование его коммуникативных навыков и эмоциональной сферы.
Планирование индивидуальных занятий возможно только после диагностики личностных характеристик ребенка, которую проводит детский психолог . Такая диагностика основывается на особенностях развития ребенка с позиций клинического диагностирования и тщательной психолого-педагогической проверки.
![](https://i1.wp.com/kotmurr.spb.ru/ris/deti/ind_razv_uroki1.jpg)
В каких случаях необходимы индивидуальные занятия в детском саду
Индивидуальная форма воспитания и развития ребенка не может быть основной, так как индивидуальные занятия неэкономичны по времени. Например, на одно индивидуальное занятие воспитатель должен потратить примерно 15-20 мин, группы в детских садах состоят в среднем из 20 человек, следовательно, на индивидуальное обучение воспитатель затратит более 6 часов в день, а это практически не реально. Помимо всего вышесказанного, более продуктивно дети работают в коллективе во время фронтальных или групповых занятий.
Но в отдельных случаях индивидуальные развивающие занятия с детьми становятся необходимостью. В первую очередь это касается детей с недостатками в физическом, психологическом или умственном развитии (например, часто болеющие дети, неусидчивые, возбудимые, импульсивные, заторможенные и др.). Индивидуальные занятия с такими детьми позволяют корректировать знания и навыки, помогают им управлять собственными психическими процессами. В индивидуальных развивающих занятиях нуждаются дети с яркими способностями к какой-либо деятельности (к пению, рисованию, математике), а также дети с доминирующими познавательными интересами.
Преимущества индивидуальных занятий
Основное преимущество индивидуальной формы занятий заключается в возможности подбирать приемы воспитания в соответствии с уровнем развития конкретного ребенка. Продолжительность и темп индивидуальных занятий более гибкий по сравнению с фронтальными занятиями.
Индивидуальные и групповые развивающие занятия отличает психология воспитания и позиция педагога. Если в процессе группового занятия воспитатель играет роль наставника, то во время индивидуальных занятий он становится одновременно партнером, что позволяет ребенку проявить больше инициативы.
![](https://i2.wp.com/kotmurr.spb.ru/ris/deti/ind_razv_uroki2.jpg)
Основные структурные элементы индивидуальных развивающих занятий
Как правило, индивидуальная программа развития для дошкольников реализуется поэтапно. На первом этапе происходит развитие эмоционального общения с элементами предметно-игровой деятельности. Следующий этап заключается в вырабатывании у ребенка начального опыта в какой-либо сфере. На третьем этапе дети знакомятся с эталонами (цвет, форма, величина) и учатся применять их на различных предметах и игрушках. Все этапы индивидуальной работы должны быть тесно взаимосвязаны, переход между ними должен быть постепенным.
Структура индивидуальных занятий состоит из трех условных блоков:
- 1. Развитие психической деятельности (мышления, памяти, внимания, восприятия). Особое внимание необходимо уделять зрительно-предметным, акустическим и кожно-кинетическим восприятиям ( "Лишняя игрушка" и "Парные картинки").
- 2. Развитие пространственно-временных представлений. Здесь внимание нужно акцентировать на употреблении предлогов и наречий, которые обозначают пространственное и временное отношение.
- 3. Развитие моторики. Существует множество игр и упражнений для развития пальцев рук и кистей (игрушки-шнуровки, "Убери лишнее" и другие).
Зарегистрируйтесь и бесплатно опубликуйте собственную вакансию в нашем интерактивном сервисе. Отклики от претендентов поступят на вашу электронную почту. Найдите подходящих кандидатов в вашем районе, используя поиск по нашему каталогу частных репетиторов.
Преимущества для работодателей:
- Актуальные анкеты репетиторов для занятий дома с фотографиями и рекомендациями от предыдущих работодателей.
- Сведения каждого кандидата подвергаются обязательной проверке модераторами перед размещением анкеты на сайте.
- Удобный поиск по крупнейшей системе трудоустройства репетиторов в Москве позволит быстро и просто найти лучшего для вас репетитора.
Нужна работа репетитора для занятий на дому?
Зарегистрируйтесь и бесплатно разместите свою анкету с фото. Работодатели напрямую позвонят вам или пришлют СМС, чтобы пригласить на собеседование. Вы найдете работу рядом с домом, используя поиск по вакансиям по районам.
Преимущества для соискателей:
- Все услуги для репетиторов бесплатны.
- Простой поиск работы, удобные каталоги вакансий репетиторов по районам в Москве.
- Актуальные предложения от прямых работодателей и надежных кадровых агентств.
Наши преимущества:
- Охват. В нашем базе все вакансии и резюме репетиторов города.
- Цены. Стоимость репетитора от 500 рублей в час. Подбирайте преподавателя по карману!
- Гарантии. Мы вернем вам деньги, если вы не подберете преподавателя через наш сервис.
Часто ищут репетиторов:
Репетиторы на дом
Москва, Домодедовская
Возраст 30 лет
Опыт 9 лет
Цена услуги от 1200 руб/45 минут
Я работала как репетитор в музыкальных школах и на дому, как учитель сольфеджио, фортепиано, вокала, развитие голоса, разговорный английский, вокального ансамбля, нотной грамоты, английского языка... Я работала как репетитор в музыкальных школах и на дому, как учитель сольфеджио, фортепиано, вокала, развитие голоса, разговорный английский, вокального ансамбля, нотной грамоты, английского языка онлайн и оффлайн в России и за границей. Педагогическое образование. Опыт более 8-ми лет, рекомендации. Дети и взрослые. раскрыть...
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Резюме с 2020 года
Умники и Умницы (1-4 года)
Комплексное развивающее занятие для малышей — единая сюжетная линия в виде цельной истории или сказки.
В игровой форме дети знакомятся с окружающим миром и выполняют задания, направленные на всестороннее развитие. Сюда включается развитие интеллекта, мышления, внимания, памяти, формирование математических представлений. Творческие задания стимулируют восприятие и воображение, а развитие мелкой моторики и пальчиковая гимнастика подготовят руки к письму и к дальнейшему успешному вхождению в школьный учебный процесс.
Стоимость занятий
Говорилка (1-3 года)
Изучаем структуру слова, развиваем речевое дыхание, пополняем запас слов при помощи ярких и наглядных примеров.
Педагоги используют разные виды специальных упражнений, частую смену деятельности и наглядность — все это вкупе с эмоциональностью процесса дает быстрые результаты.
Стоимость занятий
Детский фитнес (от 1 года)
Авторский комплекс упражнений в игровой форме направлен на формирование правильной осанки, развитие координации, пластичности и гибкости, предупреждает плоскостопие. Занятия помогают выплеснуть энергию и укрепить организм в целом.
Веселые нотки (1-4 года)
Занятия музыкой не только развивают голос и слух, чувство ритма, музыкальные способности, но и содействуют постановке дикции, четкой и внятной речи. Опытный педагог обучит основным навыкам и сделает это максимально легко и интересно для малыша.
Самоделкин (1-4 года)
На творческих занятиях по раннему развитию малыши делают поделки — лепят из пластилина, делают аппликации из бумаги, крупы, ваты и множества других материалов. Такие уроки не только развивают мелкую моторику, но и способствуют формированию творческого и абстрактного мышления, на них малыш фантазирует, выражает эмоции и общается со сверстниками.