Сколько лет зорро из ван пис. Ророноа зоро - введение. Зоро после Таймскипа
Ророноа Зорро |
|
До таймскипа-После таймскипа |
|
Транскрипция: | Ророноа Дзоро |
Имя: | Ророноа Зоро |
Первое появление: | Глава 3; Эпизод 1 |
Организация(и): | Пираты Соломенной Шляпы |
Профессия(и): | Фехтовальщик; |
Прозвище: | "Охотник на пиратов Зоро" |
Сэйю: | Кадзуя Накаи, Мэгуми Урава (в детстве) |
Возраст: | 19 (в начале истории); 21 (после таймскипа) |
День рождения: | 11 Ноября |
Рост: | 181 см |
Награда: | 120,000,000 бели |
Ророноа Зоро
- пират, бывший охотник за головами,
и один из главных протагонистов One Piece. Он был первым, кто присоединился к Пиратам Соломенной Шляпы и на текущий момент является самым опасным после Луффи членом команды. Он известен, как мастер-фехтовальщик, использующий Санторью. Иногда, учитывая действия Зоро и его силу, некоторые считают, что именно он должен быть капитаном. В определенных сериях One Piece заметно, что силы Луффи и Зоро приблизительно равны. Также Зоро один из трёх сильнейших членов экипажа. Он мечтает стать величайшим мечником в мире. Зоро один из пиратов, которых назвали "Одиннадцать Сверхновых" - пиратов-новичков, добравшихся до второй половины
Гранд Лайн, и чьи награды за голову свыше 100,000,000 бели. Его текущая награда 120,000,000 бели.
Внешность
Зоро - молодой мужчина среднего роста, с развитой мускулатурой и слегка загорелой кожей. Его отличительная черта – это три катаны, подвешенные к харамаки с правой стороны, что позволяет ему легко вытащить меч своей левой рукой. В левом ухе у него висят три золотые серьги-подвески. Также, он имеет чёрную бандану, которую привязывает к руке и одевает на голову только в битвах с серьёзными противниками.
Тело Зоро полностью покрыто шрамами от многочисленных битв. Самые приметные - шрам от левого плеча до правого бедра, оставленный Михоуком во время их встречи в Барати, в котором Зоро проиграл, а также, шрамы на лодыжках, полученные во время отчаянных попыток освободиться из гигантской свечи, созданной Мистером 3 в Литл Гарден (Зоро хотел отрезать себе ноги). После таймскипа у него появляется ещё один шрам на левом глазу, полученный необъяснённым способом.
Другой особенностью Зоро являются его короткие зелёные волосы, из-за которых Санджи часто дразнит его Головой-травой или Маримо (японское название вида водорослей круглой формы).
Как и большинство мужчин в команде, на протяжении большей части сюжета Зоро носит одинаковую одежду, которая состоит из: чёрных брюк, заправленных в чёрные сапоги, белой рубашки с тремя пуговицами на воротнике и зелёный харамаки. Время от времени он меняет свою традиционную форму, однако, в основном, ограничивается только рубашкой.
До таймскипа
- Во время арки Арлонга он носил тёмно-синюю рубашку, украшенную голубыми волнами и спиралями. Из-за раны, полученной от Михоука во время арки Барати, Зоро носил бинты, которые были видны под рубашкой.
- Во время арки Острова Драм поначалу Зоро был без рубашки, пока не украл парку, тёмно-зелёного цвета с светло-зелёным поясом и белым мехом на манжетах, капюшоне и подоле, у человека из армии Вапола.
- Во время арки Арабасты он носил оранжевую куфию с золотым обручем на голове и белый халат с длинными рукавами, чёрными краями и узорами того же цвета. Его брюки были порваны до уровня колен.
- Во время арки Скайпии Зоро сначала носил обычную одежду, пока не снял её после боя с небесной акулой, спасая Чоппера от съедания. После этого он носил длинную тёмно-синюю футболку и очки на резинке, висящие, либо на голове, либо на шее.
- Во время арки Ватер 7 он почти до самого конца носил обычную одежду и сменил её на расстёгнутую ярко-жёлтую куртку с двумя ложными карманами по бокам. Он продолжал носить её и на протяжении всей арки Эниес Лобби.
- Во время арки Пост Эниес Лобби он носил чёрную футболку с белой эмблемой компании Галлей-Ла.
- В конце арки Триллер Барка он носил открытую тёмно-серую рубашку.
- Во время арки Архипелага Сабаоди он носил открытую белую рубашку с красными вертикальными полосами.
- Во время пребывания на острове Курайгана, после того как был отправлен туда Бартоломью Кумой, он носил открытую тёмно-зелёную рубашку. Так как Зоро был тяжело ранен, когда прибыл на остров, Перона перевязала его так, что бинты были по всему его телу.
После таймскипа
После двухлетнего таймскипа Зоро появляется с новым шрамом на левом глазу, который предположительно теперь ослеп, так как всегда закрыт. Мечник стал выглядеть более мускулистым, шея стала гораздо толще и сам он стал немного выше, того же роста, что и Робин . Теперь он носит открытый тёмно-зелёный халат, обвязанный вокруг талии красным поясом, на котором удерживаются его мечи, и всё ту же чёрную бандану вокруг левого плеча. Он больше не носит рубашку, а его зелёный харамаки виднеется из под халата.
Ророноа Зоро - один из главных действующих персонажей аниме и манги "One piece" по прозвищу "Охотник на пиратов". Второй (после Луффи) член команды Мугивары/Соломенной шляпы, по вступлению, по силе и по награде (на данный момент).
Про прошлое Зоро почти ничего не известно.
Его мечта - стать лучшим мечником в мире, победив его соперника и учителя Дракуль Михоука.
В возрасте 19-ти лет знакомится с Луффи и, при условии, что тот не будет мешать ему добится мечты, вступает в его команду.
Позже Зоро обещает никогда не проигровать на пути к своей мечте и сделать Луффи королем пиратов, иначе не исполнится и его собственная мечта.
🕶:point_right: Характер:point_left: :rice_ball:
🖎(В этот раз я добавлю к этому пункту своё мнение)✍
Зоро имеет две уравновешивающие друг друга стороны, составляющие его характер.
Первая сторона формирует первое мнение о нем. Сторона, за которую его уважают, ценят и боятся. В этой половине характера заключена вся "брутальность", серьезность, верность принципам и моральная устойчивость, не раз проявляющиеся в сражениях и не только.
Как яркий пример, действует его знаменитое:
"Ничего не произошло"
Так же проявление этой его стороны мы видим, когда он останавливает Луффи от попытки вернуть Усоппа.
Или когда Зоро заявляет, что Луффи станет королем пиратов, тем самом показывая свою верность и уверенность.
🖎Я могу перечислять очень долго, но остановлюсь на этом.✍
Вторую его сторону я называю "редисочкой". Обычно этим всё сказано, но я поясню.
Помимо таких эпичных ситуаций, приведенных выше, бывают и более комичные и милые. Самый яркий пример - это его "топографический критинизм", к которому мы все так привыкли. Но сам он этого не признаёт из-за противовеса первой его стороны.
"Заблудиться в трех соснах" - это как раз про Зоро.
Некоторые вещи могут его смутить, но обычно это проявляется после его же действий. Это особенно заметно, если учесть, что Зоро очень гордый и амбициозный человек.
Это не сразу заметно, но Зоро от части легкомысленный. Это особенно проявляется в ситуациях способствующих усилению момента и мнению о персонаже. Однако он в любом случае не позволит воткнуть нож в спину, во всех смыслах.
Я не знаю как назвать такие ситуации, но после t.s. они не раз показывались. Зоро, как и многие в команде, стал чувствовать себя свободнее и раскованее.
Комбинирование двух его сторон можно увидеть в ситуации на Зое. Когда Кинемон и Канджуро рассказали про Райзо, Зоро проевил такой же интерес, как и остальные, однако в силу своего характера, не носился во круг ниндзя.
К его характеру можно добавить еще то, что он любитель выпить и поспать. Второе, скорее всего, объясняется тем, что во сне организм человека быстрее восстанавливается, а Зоро в прошлом получал много ран в боях. Ну, еще возможно потому, что он тратит много сил на тренеровки, но восполняет их не едой, как Луффи, а сном.
:muscle: Способности🗡
Зоро владеет одно-,двух- и трехмечевым стилями (санторью).Он сам его придумал и продолжает развивать. Так, одной из первых его техник является "они гири", которую он использовал с самого начала манги/аниме. Самой "обширной" является "три тысячи миров". А самой дальнобойной и мощной "1080 фунтовая пушка".
Однако самой его сильной техникой принято считать "Ашуру", в которой он использует кьюторю.
🖎Я упомянула только самые распространенные атаки. Их характеристика составлена по моим собственным наблюдениям, поэтому может быть нестыковка с вашей информацией✍
Если кто еще путается, то вот кратенькая характеристика мечей Зоро:
:white_circle: Вадо Итимондзи - меч в белых ножнах с белой с черным рукояткой. Достался Зоро от Куины. Обычно держит его в зубах.
:red_circle: Сандай Китецу - меч в красных с золотым ножнах и с красной рельефной рукоядкой. Проклятый меч из Логтауна. Зоро держит его в левой руке.
:black_circle: Сюсуй - меч в черных с красным ножнах и черной с белым рукоядкой. Достался от Рюмы в Триллер Барке. Зоро держит его в правой руке.
Кроме того, благодаря постоянным трениковкам, Зоро обладает огромной физической силой. Не зря же он галеоны пополам разрубает.
За два года Зоро овладел хаки вооружения в большей стапени. Суровые тренировки от Михоука.
Вот вам просто классный гифки:
🖎Вот, думаю всё. Теперь моё отношение✍
Зоро моя вайфу. Я люблю в нем ВСЁ. Ну как не влюбиться в эту симпотяшку
Больше всего мне нравятся его отношения с Луффи. О них я могу говорить вечно. Этот дуэт - просто нечто.
Надеюсь эта статья получилась лучше предыдущей. Извените за ошибки, если они есть.
Зоро обычно выглядит как строгий, серьёзный человек, но если копнуть глубже, он не многим отличается от остальных членов команды. У него очень пугающая внешность и он с лёгкостью может запугать более слабого оппонента одним лишь взглядом.Также было видна его сущность убийцы, когда он не задумываясь выхватил меч для атаки тенрьюбито. К тому же Зоро беспощаден к своим противникам. Он обычно полностью равнодушен к происходящему. Он очень скован в проявлении эмоций, но при этом он очень добрый, что было видно по его желанию спасти девочку , которую он впервые видел. В бою с мирными жителями сдерживает себя, бъёт тупой стороной меча, но по иронии судьбы, из-за его недюжинной силы, он всё равно причиняет немалый вред.
Зоро имеет способность к самоконтролю и рассуждениям о морали. Хотя фактически он не самурай, он всё равно частично соглашается с кодексом Бушидо. К примеру, он никогда не станет атаковать противника в спину, если только его товарищам не угрожает опасность, то есть будет атаковать только в крайнем случае, ведь он считает, что шрам на спине позор для мечника. Вне зависимости от того согласен он с решениями Луффи или нет, он всё равно последует за ним, возможно, лишь указав на более серьёзное решение, если его действия могут навредить остальным членам команды. Яркий пример, когда он предложил принести Усоппа обратно на корабль, после того, как тот вызвал Луффи на дуэль за Going Merry и проиграл.
Очень странным является то, что Зоро очень проницательный в бою, но при этом он способен заблудиться на прямой дороге. К примеру в арке острова Драм, он ориентирутся по облаку (которое, между прочим, двигается и меняет форму), что показывает его неспособность ориентироваться в пространстве; но несмотря на это, после таймскипа он прибыл на архипелаг самым первым, чем шокировал Санджи. Хотя, как выяснилось, он прибыл раньше других только благодаря Пероне , которая всё время его направляла. Но на Сабаоди он доказал, что ничего не изменилось, сев вместо маленькой рыбацкой лодки на пиратский галеон.
Также Зоро способен казаться крутым в любой ситуации, чем вечно привлекает внимание таких членов команды, как Брук ,Чоппер и Усопп . И ещё Зоро имеет привычку снимать бинты до того, как его раны окончательно зажили, обосновывая тем, что они сковывают его движения, на что Чоппер постоянно возмущается и говорит, что в его состоянии вообще нельзя двигаться.
Зоро очень гордится своей репутацией фехтовальщика. Он был очень рад, когда узнал, что за него назначили награду в 60 000 000 (а затем 120 000 000). Кроме того он пользуется тем, что его награда выше, чем у Санджи. Во время нападения на Эниес Лобби, Санджи не присутствовал на мосту во время битвы, но один дозорный его упомянул, чему очень обрадовался Санджи, но Зоро стал говорить, что раз Санджи неизвестен, то он ниже его статусом, чем очень его злил. По возвращении на Сабаоди он некоторое время называл Санджи 7-ым, опираясь на порядок прибытия, по которому он распределил приоритеты в команде. Но несмотря на его гордость и самоуважение, он готов отбросить это всё ради друзей. Это было, когда он попросил Куму пощадить Луффи в обмен на него или когда он стал на колени перед Михоуком умоляя Шичибукая тренировать его.
Пока корабль находится в плавании Зоро либо тренируется, либо спит. Иногда и то, и то - сразу. Обычно его силой будят Нами или Санджи, иногда это случайно делает Луффи. Помимо этого он любит попивать сакэ, почти так же, как Луффи любит мясо, а Нами деньги. Он, как и Нами, очень устойчив к алкоголю. Также он постоянно принимает кардинальные решения, которые другие рассматривают, обычно, в самом конце. К примеру, когда их с Усоппом сковали, он предложил отрезать одному из них руку. Он первый член команды, который угрожал другому смертью.
Зоро всегда энергичен и полон решимости достичь мечты, т. е. стать величайшим мечником. То, на что он готов пойти ради своей мечты, часто граничит с сумасшествием. Хотя никто, кроме него самого не смеет называть его сумасшедшим. Но при этом он способен принять поражение, если оно неизбежно. Кроме того, как показала арка Скайпия, Зоро атеист. Он сам не верит ни в каких Богов, но ничего не имеет против верующих.
Когда Зоро намерен бороться серьёзно, он одевает на голову бандану, которая обычно завязана у него на левой руке. Зоро живёт битвой. Как отметил Скрэчмен Апу, Зоро - настоящий зверь в котором мгновенно срабатывает инстинкт убийцы. Обычному человеку достаточно одного его взгляда, чтобы отступить. Также Зоро имеет привычку радостно улыбаться при столкновении с сильным противником, который обычно является его врагом в той арке. Но тем не менее, после того как он присоединился к Луффи, стал чаще улыбаться.
Зоро очень проницателен и даже в критической ситуации ищет объективное решение, как это было в Water 7, когда он оценивал способы разобраться в предательстве Робин и снова, когда Усопп вызвал Луффи на дуэль за Going Merry. Он сказал, что Усопп сам виноват, что ослушался капитана по своему и возвращать его не надо, потому что это уязвит его гордость.
Он верит в судьбу и это делает его чем-то похожим на членов команды Черной Бороды. Было показано, когда он проявил интерес к проклятому Сандай Китецу; он решил проверить насколько он проклят и сможет ли он им пользоваться. Он оставил всё судьбе, подбросил меч в воздух и выставил руку. К счастью вращаясь меч не зацепил Зоро, то есть он был подходящим.
Это вновь показано после таймскипа, когда он сел на корабль пиратов и разрушил его, сказав, что во всём виновата судьба.
В отличие от некоторых других членов экипажа, он не брезгует использованием силы. Как заметили сверхновые, он источает убийственную энергию.
Кроме того, он, кажется, любит рыбалку.
Отношения
Команда
Зоро всегда готов защищать членов команды. К примеру, в Триллер Барке при попытке Санджи помешать Зоро пожертвовать собственой жизнью ради команды, мечник попросту оглушил его. Другой пример: когда Усопп пытался бежать вместе с ним от Пацифисты, Зоро просил бросить его и бежать самому, а после ещё и пытался защитить Усоппа , несмотря на то, что сам еле стоял на ногах от многочисленных ран.
Луффи
Зоро безоговорочно доверяет своему капитану, всегда выполняя его даже самые безумные приказы, опираясь на то, что Луффи капитан и его решения не обсуждаются. Во время первой встречи он говорит, что если Луффи станет на его пути к мечте, он не станет за ним следовать, но на Триллер Барке, он говорит, что он не сможет следовать к своей мечте, если не поможет осуществить мечту своего капитана.. Он проникся глубоким уважением к капитану, что не может быть не связанным с тем, что Луффи завербовал его в команду первым. Это уважение он демонстрирует в самых разных ситуациях. Например, он без капли сомнений отбросил все свои амбиции, ради спасения Луффи во время арки Триллер Барк. Или же он в слезах пообещал Луффи после поражения Михоуку во время арки Барати, что больше никогда не проиграет. В 597 главе, он стал на колени перед человеком, которого жаждет превзойти, чтобы стать сильнее ради капитана. Зоро наряду с Санджи единственные члены экипажа, которые никогда не беспокоятся и верят в Луффи.И он следит за тем, чтобы Луффи не ронял свой статус и гордость даже тщательнее, чем сам Луффи.
Нами
Из-за своей простодушности легко используется хитрой Нами , особенно в финансовых вопросах. Однако, хоть ему (как и остальной команде) не нравятся её махинации, он всё равно заботится о ней, и, если надо, будет рисковать жизнью, что он частенько и делает. Также эти двое слабо восприимчивы к алкоголю, как показали события в Виски Пик.
Санджи
Зоро всегда соперничает с Санджи , и часто эти двое вступают в мелкие стычки по пустякам, часто в не очень подходящее для этого время. Но если они вместе сражаются против врага, то они могут составить очень сильную команду. Несмотря на их постоянные стычки, они доверяют друг другу, но признавать это отказываются. Они оба дали друг другу прозвища. Зоро называет Санджи "Бровастый", "Эро-кок" или просто "Тупой кок". Санджи в свою очередь называет его "Маримо"("голова-трава"), "Чёртов мечник" или "Тупой маримо". Их соперничество проявляется даже в самых обыденных ситуациях, например в добыче мяса динозавров в арке Little Garden (что, кстати, напоминает вражду гигантов Дорри и Броги). После таймскипа Зоро называл Санджи №7, так как Зоро приплыл на архипелаг первым, а Санджи седьмым, и исходя из этого он построил таблицу приоритетов в команде. Но чтобы не случилось Санджи уважает Зоро, так же как и Зоро Санджи.
Усопп
Усопп относится к Зоро с уважением и восторгом из-за его силы и храбрости. Зоро часто приходилось спасать Усоппа. Когда Согекинг приковал к себе Зоро во время боя, то мечник сперва предложил сыграть в некое подобие игры камень-ножницы-бумага, но при этом проигравший должен был отрезать себе руку. В итоге они оба сошлись на том, что Согекинг на время стал его мечом.
Чоппер
Чоппер в восторге от Зоро. К тому же и сам Зоро привязан к Чопперу. Так как Чоппер самый младший, Зоро всегда первым устремляется к нему, когда тот в опасности и первым прыгает в воду, когда Чоппер тонет. Во время арки Арабаста, Зоро часто несёт Чоппера у себя на голове, когда они идут по пустыне или пересекают реку. Но самое сильное проявление заботы было, когда он нашел израненного Чоппера, который проиграл жрецу Ому, и разозлился настолько, что сражался с ним из-за мести, которую он не поддерживает. Возможно эта забота вызвана тем, что Чоппер тоже постоянно беспокоится о Зоро,
Робин
После инцидента в Эниес Лобби, Коширо снова замечен, когда ученики расспрашивали его про Зоро. Он пожелал достичь ему мечты, заявив, что неважно кем является Зоро, пока он следует мечте. В аниме, когда Зоро получил награду за голову, учащиеся того додзё заявили, что хотят быть такими же как он. Зоро чем-то напоминает своего учителя.. К тому же Зоро благодарен ему, за то, что тот его учил и за то, что тот отдал ему Мейто Вадо Ичимонджи, который он ни на что не променяет. Во время сложнейших сражений или стоя на грани смерти, он вспоминает его наставления
Зоро в детстве дружил и соперничал с Куиной. Он так и не смог её победить, проиграв 2001 бой подряд и поэтому он стремился быть таким же сильным, как она. После их 2001-ой дуэли, Куина призналась, что из-за того, что она девочка, обязательно придёт время, когда Зоро превзойдёт её в силе и сможет победить. Хотя она тоже, как и Зоро, хотела стать лучшей в мире. Зоро эти слова очень разозлили и он сказал, чтобы она не смела говорить такого после победы. в итоге, они дали друг другу обещание стать величайшими фехтомальщиками в мире. На следующий день Куина умерла, упав с лесницы, когда ходила за точильным камнем.
Зоро следует обещанию данному Куине, даже перед лицом смерти, вспоминая эти слова. В пример события с Морганом или Михоуком. В настоящее время он вместе с Вадо Ичимонджи он следует без тени сомнений к мечте.
Джонни и Йосаку
До начала основных событий Зоро ездил по миру в компании двух охотников за головами, которые называли его Аники ("старший брат") Они в очень хороших отношениях с Зоро и даже помогали пиратам Соломенной Шляпы в течении арок Барати и Арлонг. Когда они виделись в последний раз, расстались по-братски, но всё же отметили, что раз уж Зоро теперь преступник, их не должны видеть вместе.
Коби
Зоро впервые встретил Коби, когда был в заключении у Моргана на базе. Поначалу Коби боялся Зоро из-за слухов ходивших вокруг его имени, но узнав, какой Зоро человек на самом деле, стал им восхищаться. При встрече в Water 7, они были рады встрече.
Виви
Виви с Зоро хорошо поладили. Она называла Зоро "Мистер Бусидо". Тем не менее он был меньше остальных расстроен, что она их покинула.
Перона
По всей видимости Зоро с Пероной в некотором подобии союза. Кума выполнил желание Пероны об отдыхе в мрачном замке, отправив её на остров Курагайна. И хоть она поселилась в этом замке, ей не нравилось, что там нет ни прислуги, ни её "милых" животных. Когда она жалуется, что хочет вернуться на Триллер Барк, неподалёку падает Зоро. Так как Зоро единственный человек в округе, она решает его спасти. Она доставила его в замок, но из-за недостатка медицинской квалификации, бинты были намотаны смешным образом. Позже она помогает израненному Зоро прочитать в газете о возвращении Луффи в Маринфорд, держа эту газету и жалуясь, что у неё устали руки. После согласия Михоука обучать Зоро, Михоук приказал Пероне следить за состоянием Зоро. После она спрашивает у Зоро, что значит послание оставленное Луффи. После ТС (таймскип) Перона провожает Зоро на Сабаоди и помогает Мугиварам скрыться от дозорных
Враги
Дозор
Зоро считается наиболее опасным членом команды, после Луффи. Таким образом дозорные рассматривают его как очень сильного преступника. Прапорщик (сейчас капитан) Ташиги имеет к Зоро личную неприязнь.Ташиги и Зоро встретились в Логтауне, где она помогла ему найти новые катаны.Зоро победил её лишь единожды, когда она напала на него узнав, что он пират, но он отказывался сражаться с ней в дальнейшем из-за её феноменального сходства с Куиной.
После того, как Луффи случайно сломал статую Моргана, капитан приказал атаковать смутьяна. Капитан был побеждён Луффи с одного удара, но завершающий удар нанёс Зоро, пока Луффи разбирался с Хельмеппо. Во время Бастер Колла Зоро столкнуся с дозорным, который имел силу фрукта Саби Саби но Ми и с лёгкостью уничтожил Юбашири. В аниме Зоро был вызван на дуэль и в ходе битвы был обездвижен способностями Дьявольского фрукта Шуу, после был нокаутирован Согекингом
Джевелри Бони
Зоро встречает Бони, когда во время прогулки он наткнулся на святого Карлоса, чем ужасно его взбесил. Карлос достал пистолет, а Зоро без лишних размышлений бросился в атаку. От последствий этого необдуманного поступка его спасла Бони, сымитировав его смерть на глазах у Карлоса. Когда тенрьюбито ушел, Бони высказала своё мнение о Зоро и его беспечности, сказав что он балбес и очень её разозлил, ведь он даже не представляет, кого чуть не убил и о последствиях этого действия. И она была крайне удивлена, когда Зоро отнёс раненого Карлосом человека в госпиталь.
Урог
Урог в свою очередь проявил некоторое уважение к Зоро, ведь он сам предпочитает избегать тенрьюбито. Кроме того он был удивлён, что такой человек как Зоро находится в подчинении и рассуждал, каким же сильным должен быть капитан.
Скрэчмен Апу
Апу также был свидетелем атаки Зоро на тенрьюбито. Он был потрясён, когда Зоро, пытался спасти незнакомого человека. К счастью для Апу и его команды, всё обошлось, благодаря Бони, которая изобразила смерть мечника во избежание проблем. И хотя опасность была предотвращена, он чувствовал зловещую энергию исходящую от него.
Капоне Бэ г
Капоне Бэг также присутствовал, когда они были на волоске от вызова адмирала на архипелаг. Он сказал, что слухи о команде Соломенной Шляпы не преувеличены и они действительно сумасшедшие.
Бэзил Хокинс
Бэзил как и остальные Сверхновые был всего лишь наблюдателем и он лишь добавил, что он не видел тени смерти над Зоро, поэтому тот и жив.
Мечники-соперники
Во время путешествия, Зоро повстречал множество мечников, таких как Хаччи, Даз Бонс, жрец Ом, Каку, самурай Рюума и рыбочеловек Хьёзо. Зоро имеет тенденцию сражаться со вторым по силе противником. Обычно противник признаёт поражение и они тепло расходятся. Даз Бонс и Зоро улыбнулись друг другу, Рьюма отдал Зоро свой меч, а Хаччи и вовсе позже стал их другом. Однако с Хьёзо все было иначе..
Хачи
Хачи - рыбочеловек-осьминог в команде Арлонга. Он использует Шестимечевой стиль. Несмотря на то, что этот стиль достаточно силён, он ничего не смог против Санторью Зоро. Он возмущался, как три меча могут сравниться с шестью. Он использовал очень мощные атаки и подлости, вроде удара по ранам, но Зоро всё равно победил его, несмотря ни на что.
Даз Бонз
Имея стальное тело, благодаря его фрукту, он мог выдерживать все атаки Зоро. Но и Зоро мог сопротивляться его атакам. По ходу сражения Даз атаковал всё более агрессивно. К большому удивлению Мр.1, Зоро не падал, даже получив такое множество ран. В конце сражения Мр. 1 решил покончить с Зоро, который истекал кровью, но в этот момент Зоро всё-таки смог разрезать стальной корпус Мр.1.
Ом
Ом терпит поражение от Зоро в руинах Шандийцев. Несмотря на то, что Ом владеет мантрой и может предсказывать атаки и действия противника, Зоро ждёт его атак, чтобы не сдать позиций. Затем он разрезает меняющий форму меч Ома, использовав 108-фунтовую пушку, которая и сразила Ома.
Ти-Бон
После убийства Морского Короля, который напал на него и его людей, он побежал по рельсам самостоятельно в погоне за поездом. Т-Бон был настигнут Рокэтменом, и после обмена словами с Зоро, был атакован, и, несмотря на свои навыки, проиграл мечнику пиратов Соломенной Шляпы. Он был сброшен в море одной атакой. После он был показан плывущим за поездом и размышляющим о своём поражении. Его подобрали его же люди, которые плыли в вагоне, разрезанном Зоро.
Каку
Когда Зоро продолжил бой один на один с Каку, последний явно превосходил его, сочетая своё фехтование со способностями дьявольского фрукта. Он был побеждён новой техникой Зоро- Ашура. Избитый, он с честью признаёт поражение и отдаёт свой ключ, после чего теряет сознание. Следует отметить, что именно его ключ был от наручников Робин. Кроме того, он был одним из четырёх агентов CP9 в Water 7, но единственный сожалел о решении покинуть город.
Рюума
После битвы Рюума смирился с поражением и решил отдать свой меч Зоро, сказав, что меч будет удовлетворён службой человеку, который победил его прошлого хозяина. Когда труп был уничтожен, тень из Рюумы вернулась к настоящему хозяину - Бруку. Зоро был очень горд, что известный в своё время самурай Рюума принял поражение от него и подарил ему меч. Однако Зоро похвалил зомби, который даже перед смертью сохранил честь мечника.
Хьёзо
На острове рыболюдей Зоро также встретил себе противника. Им оказался рыбочеловек-осьминог Хьёзо. Когда Хьёзо, наглотавшись стероидов, начал буйствовать, он попытался напасть на Робин, но был перехвачен Зоро. Как сказал Зоро, сражение с Хьёзо будет хорошей тренировкой перед Новым Миром.
В итоге Зоро победил его без особого труда, переломав все его мечи. Дважды.
Дракуль Михоук
Существует лишь один мечник, которого Зоро хочет победить. Это Дракуль Михоук, который на данный момент сильнейший мечник и которого Зоро необходимо победить ради исполнения мечты. Хотя Зоро был побеждён в битве при Барати, Михоук проникся уважением к Зоро и позволил ему набраться силы. После войны Белоуса, Зоро подавил свою гордость и на коленях просил обучать его, чтобы стать сильнее ради своей команды. Михоук говорит, что Зоро даже не может побить бабуинов с этого острова. Тем не менее он показывает, что он уже их победил и просит Михоука тренировать его, чтобы в один прекрасный день он смог победить своего учителя. Михоук отмечает, что Зоро готов отбросить гордость ради капитана. Дракуль приказывает Пероне вылечить Зоро, чтобы тот смог начать обучение, которое длилось на протяжении двух лет.
Ророноа Зоро является Первым помощником капитана Монки Д. Луффи.
Ророноа Зоро (One Piece)
Ророноа Зоро (One Piece)Место рождения: Ист Блю, деревня Симоцуки
В детстве, нахальным мальцом, Зоро однажды заглянул в школу додзё деревни Симоцуки. Там он увидил, как всех ребят побеждала одна девчонка - Куина. Уверенным в себе, он вызвал её на бой. Зоро подошёл к стойке с бокенами, где ему предложили взять в руки оружие. Набрав в общем количестве шесть бокенов, он вышел на арену. Когда начался бой, Куина наносла два вертикальных удара и Зоро пал. Он был в шоке, что его одолела какая-то девчонка. Он стал упорно тренироваться. Зоро нагружал себя самыми жестокими тренировками, что укрепили его выносливость и одарили силой. Сколько бы раз он не вызыва Куину, она всегда его побеждала. Постепенно, узнавая друг об друге всё больше, они стали не только соперниками, но и друзьями. Они поклялись друг другу, что кто-нибудь из них станет самым лучшим в мире фехтовальщиком (ну или мечником).
Ророноа Зоро (One Piece)
Ророноа Зоро (One Piece)Зоро начал тренироваться трёхмечному стилю. Решив, что он более силён чем раньше, он решил ещё раз сразиться с Куиной. Но к сожалению, он не успел - Куина погибла, упав с лестницы. Позже, Зоро решил покинуть школу, но перед уходом его догнал владелец школы - отец Куины. Он отдал Зоро меч, который принадлежал дочери. С тех пор Зоро придерживается их обещания и всеми силами старается приблизить будущее «самого великого мечника» к себе.
Некоторое время совершенствовал свои навыки боя, путешествуя с Джонни и Йосаку, парочкой друзей, и ловя пиратов, некоторое время спустя попал в переделку с морскими дозорными, откуда его вытащил Луффи. После этого все время находится с командой, побеждая все новых и новых противников как вначале в Ист Блю, так потом и на Гранд Лайн.
Ророноа Зоро (One Piece)
Ророноа Зоро (One Piece)
Цель Зоро - стать самым искусным фехтовальщиком, чему он и посвятил свою жизнь, постоянно совершенствуя своё мастерство. Конечная цель Зоро - победа в схватке с человеком по имени «Соколиные глаза» Михоук, лучшим фехтовальщиком мира, который небезосновательно был назван одним из персонажей как «монстр среди монстров». В течении двухлетней разлуки, по совпадению, находился с Михоуком на одном острове, и переступив через свою гордость попросил последнего его тренировать. После двухлетней тренировки без труда разрубил под водой огромный галеон.
Ророноа Зоро (One Piece)
Ророноа Зоро (One Piece)
Внешность
Высокий парень со смуглой кожей и натренированным телом. Лицо пребывает чаще всего в четырёх состояниях: «сонно не обращать внимания», «удивленно таращить глаза», «достали до такой степени, что сейчас применю новую технику» или «довольная улыбка, перед которой поставили очередную пинту эля». Волосы короткие, зеленые, ежиком, посему его иногда называют "голова-трава".
Одежда - практически всегда носит с собой три меча. Одевается обычно в темные штаны, такого же цвета ботинки, белую майку и зелёный харамаки вокруг пояса. Если эта одежда все ещё может варьироваться, то некоторые элементы остаются неизменными - три серьги в левом ухе и бандана, повязаная вокруг левой руки. Во время серьёзных схваток бандана надевается на голову.
После двухлетней тренировки у него остался шрам на левом глазу. Лишился ли он самого глаза, или закрытый глаз - часть тренировки, ещё не показано.
Ророноа Зоро (One Piece)
Ророноа Зоро (One Piece)
Характер
Обычно показанный серьёзным и адекватным человеком, Зоро иногда теряет свой характер в пользу эмоций при каких-либо обстоятельствах и ведет себя глупо, если даже не комично. При этом у Зоро отлично развита логика, поэтому в случае принятия важных решений, именно он говорит по существу и в точку. Но всегда выдает свои размышления лишь за мнение. Верит в Луффи и подчиняется его решениям какими бы безумными они не были. Готов был ради команды и Луффи, в частности, отдать свою жизнь в Триллер Барке и забыть про свою мечту.
Ророноа Зоро (One Piece)
Ророноа Зоро (One Piece)
Привычки
Находясь на корабле либо тренируется, либо спит, что часто заканчивается для него плачевно - побудка весьма жестока и чаще всего происходит от удара Нами или пинка Санджи.
Питает неимоверную страсть к сакэ (почти до такой же степени, что Луффи к мясу), но никогда не напивается, так как у него, как и у Нами, хороший иммунитет к алкоголю (возможно даже лучше), ведь воин должен быть всегда начеку.
Даже находясь на прямой дороге без развилок Зоро может заблудиться. У него напрочь отсутствует чувство ориентации в пространстве (Топографический кретинизм).
Хотя это не помешало Зоро первым, после двухлетней тренировки, приплыть на Архипелаг Сабоади (не без помощи Пероны).
Ророноа Зоро (One Piece)
Ророноа Зоро (One Piece)
Зоро сражается, используя уникальный стиль трёх мечей, при этом он держит третью катану в зубах. Также хорошо владеет техниками боя одним и двумя мечами. В названиях многих атак использует комбинации частей различных японских слов, которые вместе звучат совершенно иначе и неузнаваемо.
Ророноа Зоро (One Piece)
Ророноа Зоро (One Piece)
Вадо Итимондзи (яп. 和道一文字 вадо: итимондзи?, «прямой путь к гармонии») - меч, в прошлом принадлежавший Куине.
Сандай Китэцу (яп. 三代鬼徹 сандай китэцу?, «рассекатель демонов третьего поколения») - считается проклятым. Каждый из предыдущих хозяев меча умирал при загадочных обстоятельствах примерно через год после приобретения. Достался Зоро даром в Логтауне.
Сюсуй (яп. 秋水 сю:суй?, «вода осени») - этот меч достался ему после победы над Рюмой, давно погибшим самураем, чьё тело было оживлено Морией.
Ророноа Зоро (One Piece)
Ророноа Зоро (One Piece)
ru.wikipedia.org
Ророноа Зоро (One Piece)
Ророноа Зоро (One Piece)
: Маюми Танака .
История умалчивает о том, как именно Луффи провел первые годы своей жизни и познакомился с Шанксом. Однако факт остается фактом – красноволосый пират вдохновил Луффи на пиратскую судьбу и поиск Ван Писа. И шрам под глазом Луффи напоминает ему о том, что в раннем детстве мальчик сам себя поранил и едва не вырезал себе глаз, пытаясь доказать Шанксу, что уже является мужчиной. Более того, однажды Шанкс спас жизнь маленького Луффи, пожертвовав ради этого левой рукой. Неудивительно, что уже в семь лет Луффи обрел кумира, подарившего ему ту самую соломенную шляпу. Бедный дедушка морпех Манки Ди Гарп подумать даже не мог, что нещадные тренировки на выживание в горах и джунглях, которые он устраивал для внука, разовьют недюжинную выносливость в будущем… пирате.
С другой стороны, брат Луффи, Портгас Ди Эйс, тоже стал пиратом. А отец, Манки Ди Драгон, возглавляет Армию Повстанцев. Вот и Луффи решил не отставать от родственников. Как только мальчику стукнуло 17, он погрузил свою тушку в лодку, водрузил подле себя пафосное подобие пиратского флага и отправился в гордом одиночестве в открытый океан, нисколько не беспокоясь о том факте, что в случае чего он пойдет ко дну топором. Впрочем, удача сдружилась с обнаглевшим парнем - настолько, что он в краткие сроки успел собрать пиратскую команду, получить себе корабль, проскочить на Гранд Лайн и к текущему моменту заработать немаленькую цену за свою голову.
Внешность
Не особо высокий паренек со стройным, но мускулистым телосложением. Волосы черные, коротко стриженные и взьерошенные; глаза широко распахнутые, с любопытством глядящие на мир; под левым глазом - тонкая полоска шрама. Вне критических ситуаций образ довершает еще и улыбка «счастливого идиота» от уха до уха.
Одежда - красная (в арке Триллер Барка оранжевая, на Архипелаге Сабаоди - синяя) жилетка, легкие сандалии да голубые (иногда черные) шорты до колена. Неизменная потертая соломенная шляпа с красной лентой является единственной его материальной ценностью и сохраняет свое законное место на голове либо за плечами. За лентой шляпы с Арабасты находится "карта жизни" Портгаса Д. Эйса.
Характер
Наивно-восторженный - когда нет особых проблем, по-идиотски самоотверженный - когда под угрозой жизнь или свобода накама. Несмотря на то, что зачастую Луффи ведет себя более чем глупо, в ситуациях, требующих капитанского вмешательства, Мугивара принимает единственно правильные решения. Вообще у Луффи очень хорошо развита интуиция (к примеру, он всегда вычленяет среди противников наиболее сильного и выбирает его себе в оппоненты). Легко и непринужденно реагирует на насмешки, практически не обозляясь. Настойчив до победного конца, уверен в себе и в команде. Да и просто - верит людям, верит в людей.
Привычки
У Луффи множество нелогичных привычек. Вне боя он не слушает окружающих, часто отвлекается и уходит от сути дела. Если что-то задумал, то так и сделает, уровень безрассудности и странности желания его не волнует.
Любит сидеть на носу корабля, поглощать мясо в неограниченных количествах, распивать с накама неопределенные алкогольные напитки и искать дюжину с хвостиком приключений на свою соломенную шляпу.
Атаки
Большинство атак Луффи основаны на силе дьявольского фрукта. Так как в детстве по неосторожности съел "Гому-гому Фрукт", стал «резиновым человеком», может растягивать любую часть своего тела и рикошетить пули, ядра и прочие заряды огнестрельного оружия.
Список атак Монки Д. Луффи¹ | |||
---|---|---|---|
Название на японском (ромадзи) | На английском | На русском | Принцип действия |
Gomu Gomu no Pisutoru | Gomu Gomu Pistol | Гому Гому Пистолет | Выбрасывает с размаху кулак, чтобы ударить противника. |
Gomu Gomu no Roketto | Gomu Gomu Rocket | Гому Гому Ракета | Вытягивает обе руки далеко вперед, хватает ими противника и на большой скорости врезается в него всем телом. |
Gomu Gomu no Muchi | Gomu Gomu Whip | Гому Гому Хлыст | Растягивает ногу назад, а затем ударяет ею вперед наподобие хлыста. Удобно против групп противника. |
Gomu Gomu no Tsuchi | Gomu Gomu Mallet | Гому Гому Молоток | Закручивает свои руки спиралью, хватает противника, поднимает руки над головой и с размаху опускает их вместе с противником на землю |
Gomu Gomu no Fuusen | Gomu Gomu Balloon | Гому Гому Баллон | Вдыхает воздух, раздуваясь как воздушный шар. Удобно для отражения снарядов. |
Gomu Gomu no Kama | Gomu Gomu Sickle | Гому Гому Серп | Протягивает руку к предмету, который собирается разбить, и перекидывает себя вперед над атакуемым, вытянувшейся рукой как бы разрезая свою цель пополам |
Gomu Gomu no Bazuuka | Gomu Gomu Bazooka | Гому Гому Базука | Оттягивает обе руки далеко назад, затем одновременно выбрасывает их вперед, запястье к запястью, и очень сильно ударяет противника, отбрасывая того на расстояние. |
Gomu Gomu no Gatoringu | Gomu Gomu Gatling | Гому Гому Пулемет (Гатлинг) | Многочисленные прямые неприцельные удары кулаками, наносимые на большой скорости, из-за чего кажется, что врага атакует настоящая стена из рук. |
Gomu Gomu no Yari | Gomu Gomu Spear | Гому Гому Копье | Складывая ноги подошвами вместе, бьет ими прямо в цель, как копьем. |
Gomu Gomu no Kane | Gomu Gomu Bell | Гому Гому Колокол | Держит противника руками, оттягивает голову назад и с размаху бьет противника лбом в лоб. |
Gomu Gomu no Oogama | Gomu Gomu Scythe | Гому Гому Коса | Находясь в воздухе, вытягивает руки в стороны и размахивает ими, сбивая с ног таким образом от восьми взрослых человек. |
Gomu Gomu no Ono | Gomu Gomu Axe | Гому Гому Топор | Вытянув правую ногу высоко в воздух, с огромной силой опускает ее на свою цель. |
Gomu Gomu no Buretto | Gomu Gomu Bullet | Гому Гому Пуля | Вкладывает все свои вес и силу в один, но очень мощный удар правым кулаком. |
Gomu Gomu no Oozduchi | Gomu Gomu Sledgehammer | Гому Гому Кувалда | Соответствует приему «Молоток», но исполняется не руками, а ногами. |
Gomu Gomu no Kazaguruma | Gomu Gomu Windmill | Гому Гому Ветряная Мельница | Хватает свою цель, раскручивает ее как спираль и выпускает на большой скорости, создавая одновременно «эффект торнадо»². |
Gomu Gomu no Tate | Gomu Gomu Shield | Гому Гому Щит | Вытягивая перед собой свои пальцы, создает гибкий щит. |
Gomu Gomu no Ami | Gomu Gomu Net | Гому Гому Сеть | Удлинняя и переплетая пальцы, создает сеть, в которую ловит цель. |
Gomu Gomu no Sutanpu | Gomu Gomu Stamp | Гому Гому Штамп | Наносит мощный удар подошвой ноги, обычно исполняется в прыжке либо с места, где противник находится ниже. |
Gomu Gomu no Bo-gan | Gomu Gomu Bowgun | Гому Гому Самострел | Обвивается вокруг противника, а затем запускает его в воздух, словно выстреленного из лука. |
Gomu Gomu no Baku Baku | Gomu Gomu Chomp Chomp | Гому Гому Ам-ам | Подражая Ваполу, растягивает рот и пытается поймать противника, съедая его². |
Gomu Gomu no Marunokogiri | Gomu Gomu Buzz Saw | Гому Гому Дисковая Пила | Хватает противника издалека с помощью вытянутых вперед рук, сжимается в клубок и начинает вращаться вокруг своей оси на бешеной скорости, наконец, он приближается к врагу и с силой в него врезается. |
Gomu Gomu no Pisutoru Shotto | Gomu Gomu Pistol Shotgun | Гому Гому Дробовик | Как и в «Пистолете», выбрасывает вперед кулак, но заранее встряхивает вытягивающейся рукой, так что вибрация отражается в нескольких практически одновременных ударов вместо одного². |
Gomu Gomu no Suto-mu | Gomu Gomu Storm | Гому Гому Шторм | Луффи вначале набирает в легкие воздуха, как в «Гому Гому Баллон», затем закручивается вокруг своей оси, сжимая воздух внутри себя и с силой выталкивая его через рот и закручиваясь взлетает, одновременно приобретая и скорость и вращение. За счет дополнительного импульса, незамедлительно следующая атака, аналогичная «Гому Гому Пулемету», имеет большую мощь и дальность. |
Gomu Gomu no Hanabi | Gomu Gomu Fireworks | Гому Гому Фейерверк | Вращаясь в воздухе, наносит удары во все стороны руками и ногами на очень высокой скорости. |
Gomu Gomu no “Bo~” | Gomu Gomu “Gu~h” | Гому Гому Га~ | Луффи отключает разум и скрывает тем самым свои движения от использующего технику Мантры противника. Однако, так как он не думает, то не может атаковать, и лишь инстинктивно уклоняется от ударов². |
Gomu Gomu no Tako | Gomu Gomu Octopus | Гому Гому Осьминог | Вторая техника, созданная для противостояния сенсорам Мантры. Тело Луффи произвольно колышется, при этом его руки и ноги напоминают щупальца осьминога². |
Gomu Gomu no Tako Hanabi | Gomu Gomu Octopus Fireworks | Гому Гому Фейерверк Осьминога | Подпрыгнув, Луффи применяет технику «Фейерверк», оставляя телу возможность свободно колебаться, и когда его рука или нога отскакивает от препятствия, то провоцируется новая стихийная очередь ударов. Луффи ее уже не контролирует сознанием, поэтому предугадать его действия становится невозможно². |
Gomu Gomu no Raifuru | Gomu Gomu Rifle | Гому Гому Винтовка | Луффи выносит ударную руку как можно дальше назад и скручивает её, затем бьет противника, как в технике «Пистолет», но при этом кулак дополнительно приобретает вращение. |
Gear Second «Второй Уровень» (яп. Gia Sekando ) | |||
Благодаря тому, что кровеносные сосуды тоже резиновые, Луффи разгоняет кровь по ним, используя собственные ноги в качестве насоса. Это на порядок ускоряет его движения, но оказывает неблагоприятный эффект на тело. При этом ко всем названиеям его атак добавляется Jet (реактивный). Внешне это проявляется тем, что Луффи становится красным и от него начинает валить пар. | |||
Gomu Gomu no Jeto Pisutoru | Gomu Gomu Jet Pistol | Гому Гому Реактивный Пистолет | То же самое, что и «Гому Гому Пистолет», но удар куда более быстрый и мощный. |
Gomu Gomu no Jeto Bazuuka | Gomu Gomu Jet Bazooka | Гому Гому Реактивная Базука | То же самое, что и «Гому Гому Базука». Луффи может нанести удар всем телом для большей эффективности. |
Gomu Gomu no Jeto Gatoringu | Gomu Gomu Jet Gatling | Гому Гому Реактивный Пулемет | То же самое, что и «Гому Гому Пулемёт», но эффект куда более разрушительный, в том числе и для здоровья Луффи. |
Gear Third «Третий уровень» (яп. Gia Saado ) | |||
Луффи прокусывает большой палец руки и надувает часть костей воздухом до гигантского размера. Примечательно, что он может перемещать этот воздух внутри себя, увеличивая любую часть тела. Однако, ради данной техники приходится жертвовать скоростью, равно как и выносливостью организма. Плюс к «Третьему уровню» прилагается своеобразный откат – после использования техники Луффи сжимается на в размерах, превращаясь в не способного растягиваться карлика «чиби-Луффи». Время пребывания в чиби-форме равно времени использования «Третьего уровня». К названиям всех атак прибавляется прилагательное «Гигантский». | |||
Gomu Gomu no Gianto Pisutoru | Gomu Gomu Giant Pistol | Гому Гому Гигантский Пистолет | То же самое, что и «Гому Гому Пистолет», но в форме «Третьего уровня». |
Gomu Gomu no Twin Gianto Pisutoru | Gomu Gomu Twin Giant Pistol | Гому Гому Два Гигантских Пистолета | То же самое, что и «Гому Гому Гигантский Пистолет», но Луффи использует две руки, а так как объем воздуха в его костях ограничен, то по размеру они накачены в два раза меньше². |
Gomu Gomu no Gianto Akusu | Gomu Gomu Giant Axe | Гому Гому Гигантский Топор | То же самое, что и «Гому Гому Топор», но атака легко может потопить линкор. |
Возможности Луффи, не связанные с действием Резинового фрукта. | |||
Soru | Soru | Сору | Одна из техник «Рокушики», используемых CP9, которую перенял Луффи. Её он может использовать только вместе со «Вторым уровнем». Техника позволяет перемещаться в пространстве с такой огромной скоростью, что человек исчезает из поля зрения. Во время её использования Луффи об этом не объявляет. |
Haoushoku Haki | King"s Disposition | «Королевская Воля» | Способность усмирять живых существ взглядом и подавлять Логии. Точно такая же есть у Шанкса, Рейли и Боа Хенкок, а Луффи впервые бессознательно проявил ее, заставив одной фразой быка Дюваля остановиться. Пока ещё Луффи не осознал, каким грозным оружием владеет. |
Т.н. «формы» Луффи | |||
Mizu Rufi | Water Luffy | Водяной Луффи | Во время первой битвы с Крокодилом Луффи выяснил (хотя это едва не стоило ему жизни), что он боится воды, по этому на реванш с Ситибукаем он захватил целую бочку воды. Стратегия, по началу успешная, едва не закончилась провалом - точнее сломанной бочкой и разлитой драгоценной водой, тогда Луффи решил поместить ценную жидкость в самое надежное место - внутрь себя.
В этой «форме» Луффи может плеваться водяными шарами (эту атаку он назвал „Mizu Mizu Pistol“), попадание хотя бы одного из которых полностью подавляет неуязвимость логии Крокодила, однако полный воды живот делает Луффи неповоротливым и очень уязвимым. |
Afro Rufi | Afro Luffy | Афро Луффи | В финальной схватке в арке Дейви Бэк Файт капитан Фокси и капитан Луффи должны были решить исход схватки боксёрским поединком. Готовясь к схватке Усопп надел на Луффи парик Афро, говоря, что тот придаст Луффи сил. Всё же парик не оказался просто бесполезным плацебо - в нём запутался кусок зеркала, принесший в конечном итоге Луффи победу. |
Naitomaa Rufi | Nightmare Luffy | Кошмарный Луффи | Появляется в арке „Thriller Bark“. Тени, украденые Геко Морией способны не только оживить труп, сделав его зомби, но и помещенные в тело живого человека придают ему сил и передают способности. Длительность подобного действия зависит от силы воли человека, в которого поместили тень. Команда пиратов, обитавшая в лесах Thriller Bark, смогла в поисках своих собственных теней освободить более сотни чужих. Видя, что Мугивары имеют серьёзные шансы на победу они решили помочь Луффи в борьбе с Морией, и поделились с Луффи собраными тенями.
В этой форме Луффи имеет рост сравнимый с ростом Бартоломью Кумы или самого Мории, с синей кожей и короткими ногами, но огромными руками. Благодаря теням Луффи способен использовать меч и имеет огромную физическую силу, превосходящую даже силу Оза. |
Gia 2/3 Rufi | Gear 2nd/3rd Luffy | Луффи Второго/Третьего Уровня | Смотри выше. |
¹ информация взята и переведена Offizier с сайта http://arlongpark.net , копирайт обязателен
² Атака была использована только один раз. |
Фехтовальщик
Больше известный под прозвищем «Охотник на пиратов», Зоро - мечник «пиратов Соломенной шляпы».
С малых лет Зоро вместе со многими другими местными детьми обучался боевым искусствам в доджо деревни Шимошики. Как и все, он желал стать выдающимся мечником, но этого мальчику было мало, он хотел стать лучшим. И первой преградой на его пути стала дочь владельца доджо, Куина, которую он не мог победить, сколько бы раз не дрался против нее и сколько бы мечей не было в его руках. Со временем они начали общаться больше, Зоро узнал Куину лучше и к соперничеству прибавилась еще и дружба. В это время они и пообещали друг другу, что кто-то из них в будущем обязательно станет самым великим мечником во всем мире.
Постепенно Зоро привык к двухмечевому стилю, но как только он стал более-менее уверен в своих силах против Куины, та погибла глупой смертью – упав с лестницы. С тех пор Зоро придерживается их обещания и всеми силами старается приблизить будущее «самого великого мечника» к себе.
Некоторое время совершенствовал свои навыки боя, путешествуя с Джонни и Йосаку, парочкой друзей, и ловя пиратов, через некоторое время попал в переделку с морскими дозорными, откуда его вытащил Луффи. После этого все время находится с командой, побеждая все новых и новых противников как вначале в Ист Блю, так потом и на Гранд Лайн.
Последняя награда за его голову - 120,000,000 бели.
Цель Зоро - стать самым искусным фехтовальщиком, чему он и посвятил свою жизнь, постоянно совершенствуя своё мастерство. Конечная цель Зоро - победа в схватке с человеком по имени «Ястребиные глаза» Михок, лучшим фехтовальщиком мира, который небезосновательно был назван одним из персонажей как «монстр среди монстров».
Внешность
Высокий парень со смуглой кожей и натренированным телом. Лицо пребывает чаще всего в четырех состояниях: «сонно не обращать внимания», «удивленно таращить глаза», «достали до такой степени, что сейчас применю новую технику» или «довольная улыбка, перед которой поставили очередную пинту эля». Волосы короткие, зеленые, ежиком. Цвет глаз темно-зеленый.
Одежда - практически всегда носит с собой три меча. Одевается обычно в темные штаны, такого же цвета ботинки, белую майку и зеленый оби вокруг пояса. Если эта одежда все еще может варьироваться, то некоторые элементы остаются неизменными – три серьги в левом ухе и бандана, повязаная вокруг левой руки. Во время серьёзных схваток бандана перемещается на голову.
Характер
Обычно показанный серьезным и адекватным человеком, Зоро часто теряет свой характер в пользу эмоций при каких-либо обстоятельствах и ведет себя глупо, если даже не комично. При этом у Зоро отлично развита логика, поэтому в случае принятия важных решений, именно он говорит по существу и в точку. Но всегда выдает свои мысли лишь за мнение, идя за командами Луффи, нравятся они ему или нет.
Привычки
Находясь на корабле либо тренируется, либо спит, что часто заканчивается для него плачевно - побудка весьма жестока и чаще всего происходит от удара Нами или пинка Санджи.
Питает неимоверную страсть к сакэ (почти до такой же степени, что Луффи к мясу), но никогда не напивается, т.к. у него, как и у Нами, хороший иммунитет к алкоголю, и воин должен быть всегда начеку.
Даже находясь на прямой дороге без развилок Зоро может заблудиться. У него напрочь отсутствует чувство ориентации в пространстве (Топографический кретинизм).
Атаки
Зоро сражается, используя уникальный стиль трёх мечей, при этом он держит третью катану в зубах. Также хорошо владеет техниками боя одним и двумя мечами. В названиях многих атак использует комбинации частей различных японских слов, которые вместе звучат совершенно иначе и неузнаваемо.
Катаны
Список атак Ророноа Зоро¹ | |||
---|---|---|---|
Кандзи | Транслитерация на русский | Перевод на русский | Принцип действия |
Стиль одного меча , Итторю: (яп. 一刀流) | |||
Атаки с использованием только одного меча. | |||
一刀流「居合」 獅子歌歌 | Итто-Рю: Ияй - Сиси Сонсон | Стиль одного меча, техника Ияй²: Песня Льва | Меч в ножнах перед собой в вытянутой руке, вслушавшись в «дыхание» противника, быстро вытаскивает меч из ножен, атакует и вновь убирает меч в ножны. Атака может разрубить все, даже сталь, только разве что не особо большого размера. |
三十六煩悩鳳 | Сан-Дзю-Року Паундо Хо | 36-фунтовая Пушка | Т.н. «летающая атака». Меч создаёт «ударную волну», голубого цвета, способную разрезать цель на удалённом расстоянии. |
飛竜火焔 | Хирую: Каэн | Летящее Пламя Дракона | Подпрыгнув высоко в воздух, Зоро ударяет противника одним мечом. После атаки все места порезов загораются, увеличивая повреждения и нанося не только раны, но и ожоги. |
Стиль двух мечей , Ниторю: (яп. 二刀流) | |||
Первоначальный стиль Зоро, которому он обучался с малых лет (в драках против Куины в додзе), менее сильные, чем санторю-атаки, но на них уходит меньше сил. | |||
鷹波 | Така Нами | Атака Ястреба | Мечи создают поток воздуха, способный сбить оппонента с ног. |
犀回 | Саи Куро | Крутящийся Носорог | Мечи размещаются по бокам головы, как рога, затем Зоро начинает быстро раскручиваться на месте. |
二刀流「居合」 羅生門 | Нито-Рю: Ияй - Расёмон | Стиль двух мечей, техника Ияй²: Врата Вечной Жизни | Тот же принцип, что и у Итто-Рю Ияй. Два меча во время этой атаки способны разрубать небольшие препятствия на пути пополам. |
七十二煩悩鳳 | Нана-Дзю:-Ни Пондо Хо | 72-фунтовая Пушка | Тот же принцип, что и у 36-фунтовой пушки только с использованием двух мечей. |
弐斬り | Нигири | Двойной Удар | Два меча паралелльно друг другу на вытянутых руках (кончики лезвий смотрят вправо). |
登楼 | Тоуроу | Покорить Башню | Два быстрых удара наносятся во время прыжка. |
応登楼 | Оутоуроу | Ответ на покорение Башни | Два быстрых удара наносятся во время падения (удары направлены вверх или вниз, в зависимости от обстоятельств) . |
閃 | Хирамеки | Вспышка | Два быстрых удара наносятся с лева с размаху. |
砂紋 | Сэмон | Рисунок на песке | Два быстрых удара наносятся диагонально вниз и влево. |
魔熊 | Магума | Демонический Медведь | Простой удар противника с разбега со всей силы. Естественно двумя мечами. |
Стиль трёх мечей , Санторю: (яп. 三刀流) | |||
Атаки с использованием трех мечей | |||
鬼斬り | Они Гири | Удар Демона | Два меча крестом перед грудью, третий наносит удар на уровне плеча. |
虎狩り | Тора Гари | Ловушка Тигра | Два меча на вытянутых руках на уровне третьего в зубах, при атаке делается резкий разворот для того, чтобы сила удара была более разрушительной. |
三刀流奥義 三・千・世・界 | Санто-Рю: Оуги - Санзен Секаи | Секретная атака стиля трёх мечей: Три тысячи миров | Три меча держатся под углом друг к другу, образуя равносторонний треугольник обращенный вершиной вниз, затем Зоро начинает вращать мечи в руках в противоположные стороны, и делает внезапный выпад вперёд. |
刀狼流し | Тоу Роу Нагаси | Кровоточащий Волк | Быстрый выпад в сторону противника, когда два меча используются для блока атаки противника, а третий для рубящего удара по животу. |
龍巻き | Тацумаки | Драконий Волчок | Раскручиваться вокруг своей оси вместе с мечами, создавая своего рода торнадо. Атака неимоверной силы, поэтому даже если противник может двигаться после принятия удара, то все равно будет в проигрыше из-за большой потери крови. |
焼鬼斬り | Яки Они Гири | Горящий удар Демона | Вариация атаки «они гири», только в этом варианте на лезвиях пляшет пламя, добавляющее разрушительность удару. |
牛針 | Юши Бари | Рога Быка | Серия быстрых рубящих ударов, при которых два меча выставлены вперед на подобие бычьих рогов. |
蟹(ガザミ)獲り | Газами Дори | Клетка Краба | Все три меча в позиции «горизонтально и параллельно», голова противника находится между мечами зажатыми в руках, затем наносится удар-ножницы, имитирующий клешню краба. |
百八煩悩鳳 | Хьяки-Хачи Пондо Хо | 108-фунтовая пушка | Аналогичный 36-фунтовой пушке, только на этот раз используются все три меча. |
鴉魔狩り | Карасума Гари | Охота Ворона | Серия быстрых рубящих ударов в прыжке. |
牛鬼勇爪 | Гу:юки Юузуме | Голос храброго Демона | Мечи направлены в сторону противника, при рывке вперед сила удара намного превышает силу обычных ударов Зоро. |
艶美魔夜不眠鬼斬り | Энбима Юунезу Они Гири | Ночная атака бодрого Демона Очарования | Вариация «они гири», при которой мечи скрещиваются во время удара для увеличения ударной силы. Может привести к эффекту удара сразу же по нескольким оппонентам, вместо одного. |
一剛力羅 | Ити Горилла | Одна Горилла | Зоро напрягает бицепсы левой руки для подготовки к атаке Нигори-Заке "剛力" (гори) подразумевает под собой «геркулесова сила». |
二剛力羅 | Ни Горилла | Две гориллы | Зоро напрягает бицепсы не только левой руки, но и правой. Как итог – атака в два раза сильнее. |
二剛力(ゴリ)斬 | Нигори-Заке | Удар силы двух Рук | После Ити Гориллы и Ни Гориллы раскручивает мечи так, чтобы их кончики сошлись вместе во время удара оппонента, третий меч атакует под углом к рукоятке правой катаны. Интересная деталь: также название атаки можно перевести с японского как «отменное сакэ». |
豹琴玉 | Хьё Кин Дама | Золотой Мяч Леопарда | В прыжке раскручивается вместе с мечами, образуя подобие шара с лезвиями. |
大仏斬り (だいぶつぎり | Дайбуцу Гири | Порез Великого Будды | Серия горизонтальных ударов, достаточно сильных, чтобы разрубить небольшое здание. |
夜叉鴉 (やしゃガラス | Яся Карасу | Ночной Ворон | Раскручиваясь, устремляется к врагу в подобии торнадо, наносит серию быстрых колющих ударов, постепенно подбираясь к голове противника. Порез в форме лапки ворона – оттуда и название. |
Стиль девяти мечей , Кю:торю: (яп. ?刀流) | |||
Техника, построенная на силе иллюзий и духовного единения Зоро со своим оружием. Техника приходит в действие при использовании Зоро «Аcюра», не смотря на то, что это всего лишь иллюзия, сила духа Зоро позволяет увеличить атакующую силу каждого меча в три раза. | |||
阿修羅 (アシュラ) | Асура | Асура | В сложной битве, будучи много раз атакован, Зоро выплескивает свой гнев и недовольство в черную иллюзорную ауру, которая создает видимость того, что у мечника 6 рук и три головы (как у богини Асуры) |
阿修羅弌霧銀 (アシュラいちぶぎん) | Асура Итибугин | Серебряный Туман Асуры | Увеличивает как пробивную силу, так и защиту Зоро. |
Стиль без мечей , Мутторю: (яп. 無刀流) | |||
龍巻き | Тацумаки | Драконий волчок | Такой же принцип, как и в стиле трёх мечей, но без оружия, лишь с помощью рук. |
真剣 白刃獲り | Синхен Сирахатори | Обнаженный меч, поимка | Останавливает атаку вооруженного противника руками. |
Хида Санга Бакурэтсу | Взрыв трёх рек | Используется при спортивных состязаниях, вместо мечей Зоро держит три биты. | |
Групповые атаки | |||
空軍(アルメ・ド・レール)パワーシュート | Арми де л"Эр Пауа Шут | Удар воздушных сил | Комбо-атака Зоро и Санджи. Зоро балансирует на ноге Санджи, а тот отправляет его в быстрый полет по направлению к противнику. |
ゴムゴムの三百煩悩(ポンド)攻城砲(キャノン | Гому-гому но Сан-Хьяку Пондо Хо | Резиновая 300-фунтовая пушка | Комбо-атака Луффи и Зоро, удвоенная сила 108-фунтовой пушки при атаке. Называется 300-фунтовой, а не 216-фунтовой только потому, что Луффи решил, что так звучит лучше |
6億B・JACKPOT(6おくベル・ジャックポット | Рокуоку Бери Джекпот | Джекпот размером в 600 миллионов бели | Комбо-атака Луффи, Франки, Санджи, Робин и Зоро, примененная против большой группы противников. |
ニー・クラッシュ | Ни Краш | Удар по Коленям | Комбо-атака Франки и Зоро, при которой вся сила удара направлена на колени противника |
ゴムゴムの回転斧 | Гому Гому но Кайтен Оно | Резиновый Крутящийся Топор | Длинная комбо-атака Зоро, Луффи, Санджи и Усоппа. Комбинация комбо Зоро и Санджи, с атакой Луффи Гому Гому но Фусен и прицельными ударами Усоппа. |
パイレーツドッキング6ビッグ皇帝 | Пайрацу Докинг Сикс???? | Пиратская стыковка №6: Большой Робовоин-Завоеватель | Зоро Является правой ногой гигантского робовоина. |
¹ информация взята и переведена Mad Hatter с сайта http://arlongpark.net , копирайт обязателен ²Ияй-дзюцу - техника при которой обнажение меча из ножен, удар и возвращение меча в ножны представляют собой единое гармоничное молниеносное движение. |
Навигатор
Канонир
Усопп в команде Луффи - врун, стрелок и самопровозглашенный вице-капитан. Имя «Усопп» образовано из японского слова «усо» (ложь) и имени легендарного баснописца Эзопа .
Усопп родился и вырос в Деревне Сироп. Большой любитель приврать, Усопп ежедневно бегал по деревне, оповещая жителей о высадке на берег пиратов. Всерьёз его не воспринимали, а погони за вруном превратились в местную традицию.
Усопп подружился с Кайей, больной девочкой из богатой семьи, рано оставшейся без родителей. Небылицы Усоппа - единственное, что было способно развеселить Кайю и придать ей энергии, чтобы жить дальше.
За пару лет до событий «One Piece» капитан Куро, бывший пират, уставший от постоянного преследования со стороны Флота, решил уйти на покой. Инсценировав свою смерть, Куро втёрся в доверие к Кайе, став её дворецким. Знав о том, что родители Кайи оставили ей большое наследство, пират надеялся подстроить её смерть и завладеть богатством.
Усопп узнал о хитром плане и смог победить капитана Куро не без помощи команды Пиратов Соломенной Шляпы, тем временем находившейся в деревне. Усопп присоединился к Луффи, а Кайя в благодарность подарила им корабль - Going Merry .
Несмотря на свою внешнюю трусливость (при малейшей опасности у него лихорадочно трясутся коленки), в ответственные моменты Усопп может преодолевать свой страх и проявлять завидную смелость. Кроме того Усопп может быть достаточно выносливым и настойчивым - несмотря на то, что ему далеко до, как он говорит «монстров вроде вас», обращаясь к Луффи, Зоро и Санджи. Размер последней награды, данной за его голову, красноречиво говорит о том, что он, как минимум, приблизился к их силе в первых сериях «One Piece».
Усопп - замечательный стрелок. Вряд ли кто-нибудь сможет соревноваться с ним в стрельбе из рогатки. В инженерном мастерстве ему тоже не откажешь - Усопп неоднократно ремонтировал Going Merry , попадавшую в серьёзные переделки, а также сконструировал большое количество устройств и механизмов. Именно он сделал сборный посох для Нами.
Интересно, что все те небылицы, что он рассказывал Кайе постепенно сбываются. Так, он повстречался с Гигантской Золотой Рыбкой (в Little Garden ), сражался с Гигантским Кротом (точнее с Женщиной-кротом, съевшей дьявольский фрукт, Ms. Merry Cristmass в Алабасте ) и недавно встретил Цербера (на борту Triller Bark ). Как знать, возможно он и впрямь однажды станет капитаном Усоппом, великим воином морей, и будет иметь 8 000 соратников.
Согекинг
Кок
Судовой врач
Археолог
Музыкант
Корабли
- Гоуинг Мери (яп. ゴーイングメリー号 Го:ингу Мэри:-го: ? , англ. «Going Merry»).
Двухмачтовая каравелла «пиратов соломенной шляпы». Подарена Кайей после разгрома капитана Куро в Сиропной деревне. Благодарая самоотверженной привязаности Усопа к подаренному Каей кораблю (ради него трусоватый Усоп даже бросил вызов своему капитану), дух корабля "крабатаман" смог воплотиться и даже, несколько раз общатся со своей командой. Первый раз это случилось когда Гоинг Мери сильно пострадала на Небесном Море - Усоп смог увидеть духа который сам чинил корабль. Потом, в Water 7, когда кораблю был вынесен смертельный диагноз (из-за трешины в киле его не мог починить ни один корабельный мастер), Френки расказал Усопу, что только корабль который сильно любит команда сможет отблагодарить тех кто на нём плавал. Выброшенный Аква Лагуной на берег корабль, нашел Айсберг, он услышал тихий голос который просил его о помощи. Починив, на сколько возможно каравеллу, он стал свидетелем удивительного зрелища - набежавшая волна унесла её в море и расправив паруса, корабль устремился в след за своей командой. Когда Мугиварцев казалось бы была зажали в угол на Эниэс Лобби, Гоуинг Мери сама, без команды, приплыла к острову и спасла свой экипаж. Выполнив свой долг, доставив их в безопасное место, корабль обрёл вечный покой в морской пучине. Гоунинг Мерри была похоронена согласно традициям викингов. Луффи поджег Мерри, стоя на лодке рядом. После чего крабль в последний раз говорил со своими накама. Сказав, что ему (в японской версии) было очень приятно плавать с пиратами Мугивары, Мерри извинилась за невозможность доставить свою команду на следующий остров. Луффи извиняется перед Мерри, говоря, что она ни капли не виновата и объясняя ее недееспособность погромами, которые совершила команда. Последним словом, которое услышала Гоуинг Мерри, было пронзительное "Мерри!!!", которое капитан прокричал, стоя на коленях.
- Cаузанд Санни (яп. サウザンドサニー号 Саудзандо Сани:-го: ? , англ. «Thousand Sunny»).
«Корабль мечты» Фрэнки, построенный и в знак благодарности подаренный пиратам соломенной шляпы после событий Эниэс Лобби. На его материалы были потрачены 200 миллионов белли, которые команда Мугивар выручила за сокровища с Небесного Острова. Уникальную древесину добывают из дерева называемого Адам. Это самое прочное и высокое дерево в мире(по размерам, оно превосходит даже гигантов со Священой Земли Небесного Острова). Из этого прочнейшего материала, когда то был построен корабль Гол Ди Роджера, на котором он прошел весь Гранд Лайн. Благодаря Френки и Усопу, корабль постоянно совершенствуется. Он в несколько раз больше Гоинг Мери и таит в себе множество сюрпризов и секретов. Основной работы механизмов Санни, как и в случае с Френки, является Кола.
Википедия Википедия
Пираты Соломенной Шляпы (яп. 麦わら海賊団 мугивара кайдзоку дан?) герои манги и аниме сериала «One Piece». «Весёлый Роджер» Пиратов Соломенной Шляпы. Содержание 1 Команда … Википедия
Список серий аниме телесериала «One Piece», экранизации одноимённой манги Эйитиро Оды. Сериал выпускается компанией Toei Animation с 20 октября 1999 года. Новые серии выходят в эфир еженедельно, по воскресениям, в 9:30 по японскому времени… … Википедия
One Piece Обложка One Piece: Strong World. ワンピース (Ван Пису) Жанр … Википедия